Наименование: | РЕШЕНИЕ от 21 октября 2021№ 99 О внесении дополнений в Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», утвержденное решением Совета депутатов от 25.10.2018 №248 |
Дата: | 21.10.2021 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУСАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
21 октября 2021 № 99
О внесении дополнений в Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», утвержденное решением Совета депутатов от 25.10.2018 №248
В соответствии с областным законом от 22.06.2018 № 62-оз «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ленинградской области» (с изменениями на 12.02.2021), Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»,
Совет депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»
Р Е Ш И Л:
- Внести дополнения в Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» от 25.10.2018 №248.
- Дополнить Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» пунктом 2.13 следующего содержания:
«2.13. Принятие на учет граждан осуществляется при наличии следующих документов:
1) заявления гражданина о принятии на учет;
2) паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) паспортов (или иных документов, удостоверяющих личности) членов семьи гражданина (старше 14 лет), свидетельства о рождении (при наличии);
4) свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);
5) трудовой книжки (при наличии трудового стажа до 1 января 2020 года), и (или) трудового договора о дистанционной работе, и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке;
6) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и всех указанных в заявлении о принятии на учет членов его семьи на объекты недвижимого имущества либо уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о наличии у гражданина и всех указанных в заявлении о принятии на учет членов его семьи прав на объекты недвижимого имущества.
Выписки либо уведомления, указанные в настоящем пункте, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Гражданин вправе самостоятельно представить выписки либо уведомления, указанные в настоящем пункте.
Документы представляются в копиях с предъявлением оригиналов. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты получения документов.»
- Дополнить Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» пунктом 3.8 следующего содержания:
«3.8. Принятие на учет граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, нуждающихся в жилых помещениях в общежитии, осуществляется уполномоченным предприятием (учреждением) при наличии следующих документов:
1) заявления гражданина о принятии на учет;
2) паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) паспортов (или иных документов, удостоверяющих личности) членов семьи гражданина (старше 14 лет), свидетельства о рождении (при наличии);
4) свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии).
Документы представляются в копиях с предъявлением оригиналов. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты получения документов.
- Дополнить Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» пунктом 4.8 следующего содержания:
«4.8. Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях маневренного фонда, осуществляется уполномоченным органом при наличии следующих документов:
1) заявления гражданина о принятии на учет;
2) паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) паспортов (или иных документов, удостоверяющих личности) членов семьи гражданина (старше 14 лет), свидетельства о рождении (при наличии);
4) свидетельства о заключении (расторжении) брака (при наличии);
5) документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи;
6) решений о капитальном ремонте или реконструкции дома и договора социального найма жилого помещения (представляются гражданами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи);
7) документов, подтверждающих факт утраты жилого помещения в результате обращения взыскания на это жилое помещение (представляются гражданами, указанными в пункте 2 части 1 настоящей статьи);
8) документов, подтверждающих факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (представляются гражданами, указанными в пункте 3 части 1 настоящей статьи);
9) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и всех указанных в заявлении о принятии на учет членов его семьи на объекты недвижимого имущества либо уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о наличии у гражданина и всех указанных в заявлении о принятии на учет членов его семьи прав на объекты недвижимого имущества.
Выписки либо уведомления, указанные в настоящем пункте, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Гражданин вправе самостоятельно представить выписки либо уведомления, указанные в настоящем пункте.
Документы представляются в копиях с предъявлением оригиналов. Документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после проверки их соответствия оригиналам.
Указанные требования не распространяются на нотариально заверенные копии документов или оригиналы документов, выданные гражданину третьими лицами и подписанные уполномоченными представителями таких лиц.
Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты получения документов.»
- Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
Глава муниципального образования
«Сусанинское сельское поселение» М.С. Артемьев