Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 16 февраля 2022 года № 36 Об утверждении положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального образования "Сусанинское сельское поселение" на 2022 год |
Дата: | 16.02.2022 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 16 февраля 2022 года № 36
Об утверждении положения о мерах по обеспечению
исполнения бюджета муниципального образования
«Сусанинское сельское поселение» на 2022 год
В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение», утвержденным решением совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» от 22.09.2021 года № 95, руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», в целях реализации в 2022 году решения Совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» от 16.12.2021 года № 110 «О бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов » (далее – решение о бюджете)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета
муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2022 год согласно приложению 1.
- Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правовые отношения, возникшие с 1 января 2022 года.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Сусанинского сельского поселения К.С. Морин
Приложение № 1 к постановлению
от 16.02.2022 года № 36
Положение о мерах по обеспечению исполнения
бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»
на 2022 год
- Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2022 год;
- Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»:
2.1. принимать меры в целях укрепления бюджетной обеспеченности и финансовой безопасности по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению задолженности в бюджет поселения по администрируемым доходам;
2.2. привести нормативные правовые акты о наделении главных администраторов доходов поселения в соответствие с решением Совета депутатов муниципального образования от 16.12.2021 года № 110 «О бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»;
2.3. в случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета поселения представлять в комитет финансов Гатчинского муниципального района информацию об изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу решения и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
2.4. осуществлять постоянную работу по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления, проводить работу по взысканию задолженности по платежам в бюджет, проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов на перечисление в бюджет поселения соответствующих платежей, по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет поселения;
2.5. в случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов Гатчинского муниципального района уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год;
2.6. обеспечить до 1 июня 2022 года приведение в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса РФ муниципальных правовых актов и договоров в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета поселения (наличие в нормативных правовых актах положений о порядке исчисления указанных платежей, их размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты;
2.7. обеспечить реализацию бюджетных полномочий в части ведения реестра источников доходов бюджета по закрепленным источникам доходов;
2.8. организовать работу с главными администраторами доходов областного бюджета и бюджета муниципального района по получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами, подтверждающих предоставление межбюджетного трансферта в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иного межбюджетного трансферта и сумм их изменений, организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок до 01 марта 2022 года.
2.9. в рамках заключенных соглашений обеспечить:
— выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении,
— предоставление главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевых показателей результативности использования субсидий;
— предоставление в адрес главного распорядителя бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и комитета финансов Гатчинского муниципального района отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета, межбюджетные трансферты из бюджета Гатчинского муниципального района, и достижении значений целевых показателей результативности использовании субсидий и межбюджетных трансфертов;
— ежеквартальное размещение отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальной сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
- Администрации Сусанинского сельского поселения, как главному распорядителю средств бюджета поселения:
— принять меры по недопущению образования в 2022 году просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета поселения,
— обеспечить принятие правовых актов, устанавливающих обязанность муниципальных учреждений поселения в первоочередном порядке обеспечить приоритетные направления расходования средств (с учетом отраслевых особенностей) по осуществлению выплат по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, оплаты коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению, обеспечению уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей.
- Осуществить в первом полугодии 2022 года закупки товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на эти цели, в объеме не менее 50% от плана графика закупок.
- Не допускать в 2022 году принятия бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты не заключены в установленном порядке до 01 декабря 2022 года.
- Осуществлять приведение муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»» в соответствие с решением совета депутатов о бюджете с учетом изменений не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
- Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год до 1 февраля), представлять в комитет финансов Гатчинского муниципального района и главе администрации информацию об исполнении бюджета поселения за отчетный период;
- Не допускать финансирования из бюджета поселения расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям сельских поселений.
- Не осуществлять до 1 сентября 2022 года закупки товаров, работ, услуг за счет экономии средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», образовавшейся за процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств, предусмотренных соглашениями с Ленинградской области). Предложения по использованию экономии направляются до 15 августа и до 15 ноября 2022 года с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов.
- Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
— полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную систему жилищно-коммунального хозяйства,
— своевременное осуществление муниципальными учреждениями мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги,
— размещение информации муниципальными учреждениями на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 21.07.2011 года № 86 «Об утверждении Порядка предоставления
информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2022 год вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, после подтверждения предусмотренных указанными договорами (муниципальными контрактами) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в объеме произведенных платежей:
-в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, – по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о пересылке почтовой корреспонденции, о приобретении знаков почтовой оплаты, о подписке на печатные издания и их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, договорам о приобретении средств индивидуальной защиты индивидуальной защиты и дезинфекционных средств, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории поселения, договорам по поставке спортивного инвентаря, договорам о предоставлении услуг по охране здания, договорам по приобретению материалов и светильников для обеспечения уличного освещения;
— размере до 70 процентов стоимости электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии,
— в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации, – по остальным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- Установить, что исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета и кассовым планом на 2022 год.
- Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области.
- Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий и производится на лицевых счетах, открытых в комитете финансов Гатчинского муниципального района, если иное не установлено федеральным или областным законодательством.
- Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального, областного и районного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2022 года, осуществляется на лицевых счетах, открытых в комитете финансов Гатчинского муниципального района.