П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.07.2021 года № 262 Об утверждении Плана-графика подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.07.2021 года № 262 Об утверждении Плана-графика подготовки и рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов
Дата:21.07.2021
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАС

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 21.07.2021 года                                                      № 262

 

Об  утверждении Плана-графика подготовки

и рассмотрения  проекта решения о бюджете

муниципального образования

«Сусанинское сельское поселение»   на 2022 год

и плановый период 2023 и 2024 годов

 

В соответствии со статьями 169, 174  Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение», постановлением администрации от 25.08.2017 года № 257 «Об утверждении положения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального  образования «Сусанинское сельское поселение» на очередной год и на плановый период», постановлением администрации от 25.07.2022 года № 261 «О составлении проекта бюджета муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год  и на плановый период 2024 и 2025 годов»  в целях обеспечения  своевременной и качественной подготовки обоснованного проекта бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское  поселение» на 2023 год  и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить план-график  подготовки и рассмотрения   проекта решения, документов  и материалов, необходимых для  составления проекта решения о бюджете муниципального  образования  «Сусанинское сельское  поселение»  на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов (приложение 1) и  порядок планирования бюджетных ассигнований (приложение 2).
  2. Материалы по подготовке проекта бюджета представить в Комитет финансов Гатчинского муниципального района в печатном виде и на электронных носителях.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Сусанинского сельского  поселения                          К.С. Морин

                                        

                                                                                                                                       Приложение 1   

                                                                               к постановлению главы администрации

                                                                       Сусанинского сельского  поселения

                                                                                   от  25.07.2022 года № 262

 

План мероприятий по составлению проекта бюджета

Сусанинского сельского поселения на  2023 год 

и плановый период 2024 и 2025 годов

 

№ п/п  

Наименование мероприятий

Срок

исполнения

Ответственные

исполнители

1 2 3 5
1 Основные  параметры  прогноза социально-экономического развития МО «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов до 30.09.2022г.    Бирало Т.В.

Петрова О.В.

Стручкова Е.С.

 

 

2 Прогнозные показатели доходов бюджета муниципального  образования «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 год  

до 30.09.2022г.

 

Петрова О.В.

 

2  Прогноз  объемов продукции,   поставку  товаров и оказание  услуг  для муниципальных  нужд,  формирование  бюджетных заявок, расчетов, пояснительных записок для включения в бюджет муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов  

 

до 10.09.2022г.

   Бирало Т.В.

Гуляева Т.В.

Стручкова Е.С.

Балашов И.С.

Хлебосолов  В.В.

3 Сводный прогноз   на поставку продукции (товаров, услуг) для муниципальных нужд Сусанинского сельского поселения

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

до 11.09.2022г.

Дроздович Н.Г.
4 Разработка и утверждение лимитов потребления жилищно-коммунальных услуг на 2023 год  

до 15.10.2022г.

 

Бирало Т.В.

 

5 Разработка  проектов  о внесении изменений в действующую муниципальную   программу с целью уточнения объемов финансирования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (с учетом оценки эффективности бюджетных расходов)  

до 15.10.2022г.

 

    Бирало Т.В.

Гуляева Т.В.

Петрова О.В.

Егорова С.М.

6 Разработка и утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение»  на 2023 год  

до 15.10.2022 г.

 

Петрова О.В.

7 Разработка  проекта  муниципальной   программы, планируемой к реализации, начиная с 2023 года, с обоснованием средств, необходимых для их  исполнения  

до 15.10.2022г.

 

     Бирало Т.В.

Гуляева Т.В.

Петрова О.В.

Егорова С.М.

8 Подготовка проектов  и принятие нормативно-правовых актов  о земельном налоге  и  налоге на имущество физических лиц  

до 01.11.2022г.

 

Никаноров В.А.
9 Прогноз потенциала доходов бюджета  с учетом доходов от иной приносящей доход деятельности  и формирование доходной части бюджета муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение»  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов  

до 15.10.2022г.

 Петрова О.В.

Бирало Т.В.

Балашов И.С.

 

 

 

10 Определение основных параметров бюджета муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение»  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов по доходам, расходам и дефициту  бюджета до 15.10.2022г.      Петрова О.В.
   11  Структура муниципального долга     (Состояние кредиторской       задолженности на 01.11.2022 г.) 03.11.2022 г. Дроздович Н.Г.
12 Оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год по состоянию на 01.10.2022г. 15.10.2022г.  Петрова О.В.
14 Подведение предварительных итогов социально-экономического развития поселения за 9 месяцев  текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за  2022 год  

15.10.2022г.

 

    Гуляева Т.В.

Петрова О.В.,

Бирало  Т.В.

15 Формирование   реестра бюджетных обязательств   муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение»  для включения в проект бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов  

03.11.2022 г.

 

Петрова О.В.

16 Распределение бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов  по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов  бюджета   муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение»  

15.10.2022г.

 

 

Петрова О.В.

17 Подготовка текстовой части проекта решения «О бюджете муниципального  образования «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025годов» и приложений к нему  

15.10.2022г.

 

Петрова О.В.

18 Подготовка пояснительной записки, документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом решения о бюджете муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса  РФ  

15.10.2022г.

 

Петрова О.В.

19 Представление проекта бюджета муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов главе администрации Сусанинского сельского поселения  с необходимыми документами и материалами  

10.10.2022г.

 

Петрова О.В.

20 Направление проекта бюджета муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на рассмотрение  в совет депутатов муниципального  образования «Сусанинское сельское поселение»  и  Контрольно-счетную палату Гатчинского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством до 15.10.2022г. Петрова О.В.
21 Опубликование  проекта бюджета в средствах массовой информации, размещение на сайте администрации,  проведение публичных слушаний  и обсуждений по проекту бюджета  муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Ноябрь 2022 г.  

Петрова О.В.

22 Представление окончательного варианта проекта  бюджета муниципального  образования  «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов на утверждение   в совет депутатов МО «Сусанинское сельское поселение» Не позднее

20.12.2022 г.

 

Петрова О.В.

23 Подготовка Соглашений о передаче осуществления части полномочий за счет межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального  образования  «»Сусанинское сельское поселение» в бюджет Гатчинского муниципального района Ноябрь — декабрь 2022 г. Петрова О.В.

 

 

                                                                                     Приложение 2        

                                                                          к постановлению главы администрации

                                                                  Сусанинского сельского  поселения

                                                            от 25.07.2022 года № 262

 

Порядок планирования бюджетных ассигнований  бюджета муниципального образования   «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  разработан в соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» и определяет механизм формирования объемов бюджетных ассигнований для расчета действующих и принимаемых обязательств при составлении проекта бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

  1. Общие положения

 

Планирование бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  (далее – муниципальное образование), обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства муниципального образования.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» (далее – бюджет поселения) осуществляется в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, кодам, устанавливаемым Комитетами  финансов Ленинградской  области и Гатчинского муниципального района.

Коды целевых статей и видов расходов применяются в соответствии с целевыми статьями и видами расходов, утвержденными решением совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  о бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, либо по согласованию с  комитетом финансов Гатчинского муниципального района.

При планировании бюджетных ассигнований за счет целевых средств федерального бюджета применяется перечень кодов целей, установленный Федеральным казначейством.

Коды дополнительной классификации расходов применяются в соответствии с кодами, применяемыми при исполнении бюджета поселения в 2022 году.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке,
применяются в том же значении, что и в бюджетном законодательстве
Российской Федерации.

 

  1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета

 

2.1. Основные принципы планирования бюджетных ассигнований

При планировании бюджетных ассигнований необходимо обеспечить меры:

— по обеспечению финансовыми источниками действующих расходных обязательств;

— по недопущению принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми источниками;

— по внедрению современных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты деятельности муниципальных учреждений;

— по внедрению минимальных нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

— по инвентаризации бюджетных обязательств в целях исключения необязательных в текущей ситуации затрат, определение приоритетов в расходовании бюджетных средств.

2.2. Главные распорядители (получатели) бюджетных средств (далее — ГРБС и ПБС соответственно):

— корректируют действующие целевые программы с точки зрения эффективности бюджетных расходов  в части  целей и задач, направленных на решение вопросов местного значения при выполнении полномочий органов местного самоуправления, мероприятий целевых программ, целевых показателей (индикаторов) реализации мероприятий целевых программ, показателей социально-экономической эффективности, объемов финансирования;

— разрабатывают проекты муниципальных  программ, планируемых к реализации, начиная с 2022 года, с обоснование средств, необходимых для их реализации (исполнения);

— осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной настоящим постановлением;

— представляют в отдел бюджетного учета  и отчетности необходимые материалы и информацию в объеме и в сроки, установленные Графиком составления проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Информация представляется в электронном виде и на бумажных носителях.

Отдел бюджетного  учета  и  отчетности  администрации:

— доводит до ГРБС  и ПБС предельные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

— осуществляет проверку представленной ГРБС и ПБС в соответствии с приложениями 2 — 6 к настоящему Порядку информации на исполнение действующих и принимаемых обязательств на 2022 год;

— определяет необходимость обеспечения объемами бюджетных ассигнований бюджета поселения принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий;

— составляет сводные таблицы;

— проводит совещания с представителями ГРБС и ПБС по представленным материалам и предложениям;

— формирует проект решения о бюджете поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов с учетом реальных возможностей бюджета городского поселения.

2.3. Определение предельных объемов бюджетных ассигнований ГРБС

Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год определяет  отдел бюджетного  учета  и отчетности  по согласованию с главой администрации,  исходя из:

— расходных обязательств муниципального образования;

— оценки исполнения бюджета поселения в 2022 году;

— прогноза объема поступлений доходов бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;

— прогноза поступлений источников финансирования дефицита бюджета поселения  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

По срокам доведения и методам расчета следует различать:

— предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований;

— уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований.

Предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов рассчитываются на основании соответствующих параметров и показателей утвержденного решения о бюджете поселения на 2022 год с учетом положений Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвержденной настоящим постановлением.

Уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов определяются путем корректировки предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2022 год по результатам получения прогнозов поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования не может превышать прогнозируемого объема доходов бюджета поселения и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета поселения, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счете по учету средств бюджета поселения. В случае невыполнения условий, указанных в настоящем пункте, отдел бюджетного учета и отчетности  администрации, по согласованию с главой администрации Сусанинского сельского поселения, при формировании уточненных предельных объемов бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов для исполнения действующих и принимаемых расходных обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований.

В рамках определения предельных объемов бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов отдел бюджетного учета и отчетности  администрации:

  1. Распределяет суммарный объем средств бюджета поселения к расходованию по учреждениям, где планирует бюджетные ассигнования:

— на формирование резервного фонда;

— на выплаты персоналу казенных учреждений;

— на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

— на  социальное обеспечение;

— на  предоставление бюджетных инвестиций;

— на предоставление межбюджетных трансфертов;

— на обслуживание муниципального долга;

— на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

— на  уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей.

  1. Доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов до учреждений.

2.4. Взаимодействие с учреждениями

Учреждения, финансируемые из бюджета поселения, представляют в отдел бюджетного  учета и отчетности  администрации в установленные Графиком составления проекта бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов сроки:

—   ожидаемые параметры сметы доходов и расходов (с разбивкой по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, в том числе от иной, приносящей доход деятельности;

— заявки на установление лимитов потребления электрической, тепловой энергии и водопотребления на 2023 год и на плановый период 2023 и 2024 годов;

—  бюджетную заявку  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (с разбивкой по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов) с обоснованием потребности  и необходимыми расчетами  материальных и иных затрат необходимых для осуществления соответствующих расходов;

— прогнозные показатели доходов и расходов от  иной приносящей доход деятельности учреждений на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Отдел  бюджетного учета  и отчетности администрации формирует сводный расчет бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждениями.

 

 

                                                              Приложение

                                                                   к Порядку планирования бюджетных

                                                       ассигнований  бюджета муниципального образования

                                                                 «Сусанинское сельское поселение» на 2023 год

                                                                и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

Методика планирования бюджетных ассигнований   

бюджета муниципального образования

«Сусанинское сельское поселение» на 2023 год и на плановый период

2024 и 2025 годов

 

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»   разработана в соответствии со статей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение»,  с целью создания единой базы расчета объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  (далее – бюджет поселения), необходимых для исполнения расходных обязательств на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки объемов бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

1.2. Планирование бюджетных ассигнований производится в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения.

1.3. К действующим расходным обязательствам относятся ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем и очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств, в частности:

—  оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

—  осуществление муниципальных функций;

—  обязательства, вытекающие из принятых целевых программ;

—  межбюджетные трансферты из бюджета поселения.

1.4. К принимаемым расходным обязательствам относятся ассигнования, состав и объем которых обусловлены законами, правовыми актами, договорами и соглашениями, планируемыми к принятию или изменению в текущем и очередном финансовом году с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств, в частности:

— увеличение объема действующих или введение новых видов расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);

— увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению с 2023 года;

—  принимаемые решения по увеличению заработной платы работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления в 2023 году (по сравнению с действующими нормативно-правовыми актами в 2022 году) и соответствующие начисления на оплату труда;

1.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, предоставляемых из федерального, областного и районного бюджетов, осуществляется на основе проектов соответствующих бюджетов на 2023 год с последующей корректировкой в случае изменения сумм.

1.6. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится  одним из следующих методов:

нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;

плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований
предусматривает использование в расчетах объемных (натуральных) показателей, с учетом показателей, установленных нормативными правовыми актами, целевыми программами;

методом индексации, когда расчет бюджетного ассигнования производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года на уровень инфляции (иной индекс) (применяется исключительно при расчете объема бюджетных ассигнований по действующим обязательствам);

иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

1.7. При формировании объемов бюджетных ассигнований  в первую очередь, необходимо  обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг.

1.8. Отдел бюджетного  учета  и отчетности  администрации Сусанинского сельского поселения   по согласованию с главой администрации вправе корректировать бюджетные ассигнования в одностороннем порядке, вне зависимости от установленных индексов для планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год.

 

  1. Формирование объемов действующих обязательств

 

2.1. За базу формирования объемов действующих расходных обязательств принимаются соответствующие параметры и показатели утвержденного решения о бюджете поселения на 2022 год, уточненные по состоянию на 01 сентября текущего финансового года, по главным распорядителям (получателям) бюджетных средств, состав и (или) объем которых обусловлены законами, правовыми актами, договорами и соглашениями, не планируемыми к изменению в текущем и очередном финансовом году, либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств, за исключением:

— расходов, утративших значение в результате изменения полномочий главных распорядителей (получателей) бюджетных средств;

— расходов, произведенных в 2022 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета поселения;

— расходов на реализацию решений, срок действия которых ограничен 2022 годом;

— расходов на реализацию муниципальной  программы.

 

2.2. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления и казенных учреждений рассчитывается на основании единых подходов к планированию бюджетных ассигнований, исходя из следующих формул:

 

1) БА (фзп)  = ФЗП  х К роста, где

 

БА (фзп) – бюджетные ассигнования в текущем  финансовом году на оплату труда работников органов местного самоуправления и казенных учреждений;

ФЗП  – планируемый фонд оплаты труда текущего года;

К роста  – планируемый коэффициент роста фонда оплаты труда в планируемом финансовом году;

Расчет бюджетных ассигнований на оплату труда  муниципальных служащих на 2022 год определяются исходя из сохранения в 2023 году условий оплаты труда, действующих в 2022 году,

 

2) БА (взн)  = ФЗП  х Т,  где

 

БА (взн) – бюджетные ассигнования в планируемом финансовом году на уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – страховые взносы);

ФЗП – бюджетные ассигнования в планируемом финансовом году на оплату труда работников органов местного самоуправления и казенных учреждений;

Т – тарифы страховых взносов (страховые тарифы), установленные соответствующими федеральными законами.

3) БА (ку)  = Л  х Т х К роста, где

 

БА (ку) – бюджетные ассигнования в планируемом  финансовом году на оплату коммунальных услуг;

Л – лимит потребления коммунальных услуг  в отчетном году в натуральном выражении;

Т – тариф на коммунальные услуги (с учетом налога на добавленную стоимость) в текущем финансовом году.

K pоста  — планируемый коэффициент роста тарифа на коммунальную услугу  в планируемом финансовом году.

Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг планируются в соответствии с запланированными мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

 

4) Бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд, определяются в соответствии с настоящим пунктом по формуле.

БА (мз) 2022= БА (мз) 2021 х К роста, где

 

БА (мз) 2022 – бюджетные ассигнования в планируемом финансовом году на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

БА (мз) 2021 – бюджетные ассигнования на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в текущем финансовом году.

K pоста  — планируемый коэффициент роста или уменьшения

Расходы на содержание органов местного самоуправления определяются в пределах нормативов, установленных Правительством Ленинградской  области.

 

2.3. В составе расходов бюджета поселения резервируются бюджетные ассигнования на формирование резервного фонда  администрации на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций. Размер резервного фонда устанавливается решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и не может превышать 3 процентов утвержденного решением о бюджете объема расходов.

2.4. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.

2.5. Объем иных бюджетных ассигнований, не включенных в мероприятия целевых программ, планируется на уровне текущего финансового года, за исключением бюджетных ассигнований, производимых в соответствии с решениями, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом и для которых объем установлен действующим законодательством.

 

  1. Формирование объемов принимаемых обязательств

 

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств осуществляется:

— в соответствии с решениями и (или) поручениями государственных органов и органов местного самоуправления, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных ассигнований (плановым методом);

— на увеличение по сравнению с ранее предусмотренными ассигнованиями на реализацию утвержденных и на реализацию планируемых к утверждению целевых программ с учетом инвентаризации действующих целевых программ с целью исполнения расходных обязательств, носящих первоочередной характер, исключения неэффективного расходования денежных средств, дублирования программных мероприятий в действующих программах.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется при условии, что бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств полностью обеспечены доходами бюджета поселения на 2023 год.