Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.12.2022 № 417 О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденный постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 02.03.2022 № 48 |
Дата: | 22.12.2022 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22.12.2022 № 417
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденный постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 02.03.2022 № 48 |
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 14.12.2021 № 828 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг администрацией Сусанинского сельского поселения», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», администрация
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
-
Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденный постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 02.03.2022 № 48 (далее – Административный регламент), следующие изменения и дополнения.
-
В пункте 2.2 Административного регламента слова «администрация сельского поселения Ленинградской области по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме» заменить на «Администрация МО «Сусанинское сельское поселение» Ленинградской области (далее – администрация).».
-
Пункты 2.5, 2.6 Административного регламента изложить в редакции:
-
«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
— Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»;
— Решение Совета депутатов об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при обращении физического лица);
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него
не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
5) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме;
6) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма по форме согласно Приложению 4 к настоящему административному регламенту (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
7) Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, — усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.».
-
Подпункт 1 пункта 2.7 Административного регламента изложить в редакции:
«1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме;».
-
Пункт 2.9 Административного регламента изложить в редакции:
«2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.».
-
Подпункты 6,7 пункта 2.15.1 Административного регламента исключить.
-
Пункт 2.16 Административного регламента изложить в редакции:
«2.16. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка и оформление в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;».
-
Дополнить Административный регламент пунктом 2.17.3 следующего содержания:
«2.17.3 Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.».
-
Пункт 3.1.2.4 Административного регламента изложить в редакции:
«3.1.2.4. Критерием принятия решения является поступление в Администрацию в порядке, установленном административным регламентом, заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги.».
-
В пункте 3.1.2.5 Административного регламента слова «(отказ в регистрации)» исключить.
-
Пункт 3.2.3 Административного регламента изложить в редакции:
«3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в администрацию.».
-
В подпункте «д» пункта 6.2 Административного регламента слово «государственной» заменить на «муниципальной»
-
Пункт 6.3 Административного регламента изложить в редакции:
«6.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ ГБУ ЛО «МФЦ» должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ работнику ГБУ ЛО «МФЦ» для передачи в соответствующее МФЦ обособленное подразделение ГБУ ЛО «МФЦ» результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
— в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю.
Срок направления документов на бумажных носителях может быть увеличен или уменьшен в зависимости от временных затрат на доставку документов в ГБУ ЛО «МФЦ», но не может превышать общий срок предоставления услуги.
Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения
от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка или посредством
смс-информирования), а также о возможности получения документов в ГБУ ЛО «МФЦ».».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в сетевом издании «Гатчинская правда.ру» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава администрации К.С. Морин
Сусанинского сельского поселения