П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.12.2022 года № 443 Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.12.2022 года № 443 Об утверждении порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период муниципального образования "Сусанинское сельское поселение" Гатчинского муниципального района
Дата:30.12.2022
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                                          

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 30.12.2022 года                                                              № 443

 

Об  утверждении  порядка разработки и

утверждения бюджетного прогноза на

долгосрочный период муниципального

образования «Сусанинское сельское поселение»

Гатчинского  муниципального  района

 

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения Федерального государственного реестра документов стратегического планирования», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением совета депутатов муниципального  образования «Сусанинское сельское поселение» от 22.12.2022 года № 145 «Об утверждении Основных положений стратегического планирования в муниципальном  образовании «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского  муниципального  района, руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  Гатчинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»  Гатчинского муниципального района Ленинградской области на долгосрочный период согласно приложению  № 1.

  1. Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Сусанинского сельского поселения в сети Интернет.
  2. Постановление от 08.12.2022 года № 411 считать утратившим силу.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Сусанинского сельского  поселения                                     К.С. Морин

 

Приложение к

постановлению администрации

Сусанинского сельского поселения

От 30.12.2022 г. № 443

 

 

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

на долгосрочный период муниципального  образования

«Сусанинское сельское поселение» Гатчинского  муниципального  района Ленинградской области

 

  1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» (далее – поселение) на долгосрочный период (далее — бюджетный прогноз).
  2. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики, на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития поселения (далее — прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения совета депутатов муниципального  образования «Сусанинское сельское поселение»  о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

  1. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется отделом бюджетного учета и отчетности администрации Сусанинского сельского поселения (далее – бюджетный отдел).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Сусанинского сельского поселения.

  1. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ поселения, направляется в совет депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
  2. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Сусанинского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
  3. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.
  4. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

  1. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Васильевского сельского поселения;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

  1. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик бюджета поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета поселения.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку разработки и

 утверждения бюджетного прогноза

Сусанинского сельского поселения

на долгосрочный период

 

 

Прогноз
основных характеристик бюджета муниципального  образования «Сусанинское сельское поселение»  на период ____________________

 

руб.
Показатели Первый год планового периода (n) Второй год планового периода (n+1) Третий год планового периода (n+2) n+3 n+4 Последний год планового периода (n+5)  
Доходы              
— собственные налоговые и неналоговые доходы              
— безвозмездные поступления              
Расходы              
Дефицит (профицит)              
Муниципальный долг на конец года              

 

 

Приложение 2

к Порядку разработки и

 утверждения бюджетного прогноза

Сусанинского сельского поселения

на долгосрочный период

Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ Сусанинского сельского поселения  на период их действия

руб.
Первый год планового периода (n) Второй год планового периода (n+1) Третий год планового периода (n+2) n+3 n+4 Последний год планового периода (n+5)