Наименование: | ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Сусанинское сельское поселение» в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов». (По результатам проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов не выявлено) |
Дата: | 30.10.2015 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРОЕКТ
« __ » ________ 2015 года № _____
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Сусанинское сельское поселение» в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 06.04.2011 № 78 «О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», руководствуясь Уставом МО «Сусанинское сельское поселение»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Сусанинское сельское поселение» в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов» согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сусанинское сельское поселение.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Сусанинского сельского поселения Стручкова Д.К..
Глава администрации
Сусанинского сельского поселения Е.В. Бордовская
Приложение 1
к постановлению администрации
Сусанинского сельского поселения
от________________ №______
Административный регламент по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Сусанинское сельское поселение» в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Сусанинское сельское поселение» в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Сусанинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – администрация Сусанинского сельского поселения).
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является должностное лицо администрации Сусанинского сельского поселения, наделенное в соответствии с должностной инструкцией полномочиями по оказанию данной муниципальной услуги (далее – должностное лицо, специалист по вопросам земельных отношений).
1.3. При предоставлениимуниципальной услуги администрация Сусанинского сельского поселения взаимодействует с:
— Федеральной налоговой службой и ее территориальными подразделениями;
— Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными подразделениями;
— ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» и его филиалами;
— Иными органами и организациями имеющими сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги.
1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции администрации Сусанинского сельского поселения и справочные телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ). Заявители (их представители) представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/.
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее — ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/.
Электронный адрес официального сайта администрации Сусанинского сельского поселения: http://сусанинское.рф
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— по телефону 8(81371) 54-546 специалистами администрации Сусанинского сельского поселения в приемные дни;
— на Интернет–сайте администрации Сусанинского сельского поселения: http://сусанинское.рф;
— на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
— на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/.
— при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 188365, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Сусанино, Петровский пр., д. 20, а также в электронном виде на электронный адрес: mo-ssp@mail.ru, рассматриваются специалистами администрации Сусанинского сельского поселения в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты получения электронного документа
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
1.12. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга: «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории МО «Сусанинское сельское поселение» в собственность (за плату/бесплатно), аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование, без проведения торгов».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Сусанинского сельского поселения.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
— подготовка договора купли-продажи земельного участка;
— подготовка договора аренды земельного участка;
— подготовка договора безвозмездного пользования земельным участком;
— решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
— решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
— отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги — не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления на испрашиваемый земельный участок.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
— Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
— Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
— Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
— Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
— Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
— Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
— Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
— Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации»;
— Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;
— Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
— Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;
— Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. N 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
— нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление о предоставлении земельного участка без торгов (рекомендуемая форма приведена в приложении N3 к настоящему регламенту), которое должно содержать следующую информацию:
— фамилию, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
— наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
— кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
— основание предоставления земельного участка без проведения торгов, установленные статьей п.2 ст.39.3, ст.39.5, п.2 ст.39.6, п.2 ст.39.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
— вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
— цель использования земельного участка;
— реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
— реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории, в случае если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
— реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения.
— почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.7.2. документ, подтверждающий личность заявителя, с приложением его копии;
2.7.3 документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 (за исключением документов, которые должны быть представлены в администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
2.7.4. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина или юридического лица при обращении за предоставлением муниципальной услуги;
2.7.5. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2.7.6. подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов, в случае если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
Предоставление документов, указанных в п.2.7.3-2.7.6, не требуется в случае, если указанные документы направлялись в администрацию с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.7.7. нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов).
2.8. В случае предоставления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их бесплатное копирование и сканирование осуществляется работниками МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю, копии иных документов предоставляются заявителем самостоятельно.
2.9. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и запрашиваемые посредством межведомственного информационного взаимодействия предусмотрены Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1;
2.10. Документы, указанные в пунктах 2.7.1 – 2.7.7, подлежат представлению заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок без проведения торгов документы и информацию, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1.
2.11. Заявители направляют документы в администрацию почтой либо лично подают в приемную администрации Сусанинского сельского поселения, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии посредством МФЦ, с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ — через ПГУ ЛО и ЕПГУ.
2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
— в заявлении не указаны сведения о заявителе, направившего заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— текст заявления не поддается прочтению.
— в заявлении отсутствует цель использования, не определены размеры и месторасположение земельного участка, а также испрашиваемое право.
2.13. Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие хотя бы одного из следующих условий, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации:
— с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений (если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временного не используемых для указанных нужд);
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
— на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещены объекты, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов», и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
— на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона;
— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило обращение заинтересованных в предоставлении земельного участка гражданина или юридического лица с заявлением о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной в соответствии с п.п. 3 п.4 ст.39.11 Земельного кодекса РФ схемой расположения земельного участка и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, Уставом МО «Сусанинское сельское поселение», по месту нахождения земельного участка на официальном сайте, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
— разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
— испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, на срок более чем пять лет;
— площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
— предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
— в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
— указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
— границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
— площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.
2.15. Основания для приостановления муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги при наличии оснований возможно в связи с необходимостью направления дополнительных запросов в компетентные органы и организации, а также необходимостью предоставления недостающих документов согласно п.2.9 настоящего Административного регламента.
2.16. В течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка заявление возвращается заявителю по следующим основаниям:
— заявление о предоставлении земельного участка без торгов не содержит информацию, предусмотренную пунктом 2.7.1. регламента;
— заявление подано в иной уполномоченный орган;
— к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.10 регламента.
2.17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги — 15 минут.
2.19. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут.
2.20. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ — не более 15 минут, при получении результата — не более 15 минут.
2.21. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в течение одного дня со дня поступления;
— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение одного дня с даты поступления;
— в случае предоставления заявителем заявления посредством МФЦ, осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления;
— в случае направления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, регистрация осуществляется в течение одного дня с даты получения такого запроса.
2.22. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.23. Информационные стенды должны располагаться в помещении органа местного самоуправления и содержать следующую информацию:
— перечень получателей муниципальной услуги;
— реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящих методических рекомендаций;
— образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;
— перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту);
— адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.
2.24. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.24.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящими методическими рекомендациями).
2.24.2. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.24.3. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа местного самоуправления с заявителями.
2.24.4. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей.
2.24.5. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.24.6. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.25. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов:
— о реквизитах нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;
— о реквизитах настоящего административного регламента;
— о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;
— о месте размещения на официальном сайте администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района, справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
— о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменная корреспонденция;
— о принятом решении по конкретному заявлению;
— о порядке представления документов;
— о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа местного самоуправления.
2.26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.27. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.28. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.29. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.30. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.
2.30.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.30.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;
без личной явки на прием в орган местного самоуправления.
2.30.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.30.4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
— пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
— в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
— приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
— направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ЕПГУ.
2.30.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;
если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления — заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее — пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;
если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления — заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;
направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.
2.30.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее — АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.
2.30.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.30.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
Специалист уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.
2.30.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в настоящего административном регламенте, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.10. настоящего регламента отвечающих требованиям, указанным в настоящем регламенте.
III. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
4.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
— прием и регистрация документов в администрации, или МФЦ;
— принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату и подготовка договора купли-продажи земельного участка;
— принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду и подготовка договора аренды земельного участка;
— принятие решения о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, подготовка договора безвозмездного пользования земельным участком;
— принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
— принятие решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
— письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
— уведомление заявителя о принятом решении.
4.2. Прием и регистрация документов.
4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация в администрации Сусанинского сельского поселения заявления и документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
4.2.2. Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом администрации Сусанинского сельского поселения в рабочие дни.
4.2.3. Ответственный специалист администрации осуществляет прием документов в следующей последовательности:
— принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента;
— проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента, а также на соответствие их требованиям, указанным в настоящем регламенте;
— при установлении фактов отсутствия необходимых документов, либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист обязан принять заявление, за исключением случаев, указанных в пп. 2.12, 2.13 регламента.
4.2.4. Документы, поступившие в орган местного самоуправления почтой, в электронном виде через ПГУ ЛО или ЕПГУ, рассматриваются в соответствии с настоящим регламентом.
4.2.5. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
4.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день.
4.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – присвоение регистрационного номера в журнале регистрации входящей документации.
4.3. После регистрации заявление направляется главе администрации Сусанинского сельского поселения, или уполномоченному им должностному лицу для наложения резолюции и определения ответственного за его рассмотрение.
4.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка.
4.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача заявления с резолюцией главы администрации Сусанинского сельского поселения, или уполномоченного им должностного лица и представленных документов специалисту администрации по вопросам земельных отношений.
4.4.2. Специалист администрации по вопросам земельных отношений рассматривает и подготавливает проект решения по принятому заявлению в сроки установленные настоящим административным регламентом.
4.4.3. В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в п.2.9. настоящего регламента, специалистом администрации, ответственным за межведомственное взаимодействие, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующих за днем регистрации заявления, направляются соответствующие запросы.
4.4.4. Не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем поступления запрашиваемых посредством межведомственного информационного взаимодействия документов специалист администрации по вопросам земельных отношений, в случае если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ осуществляет подготовку проекта постановления администрации Сусанинского сельского поселения о предоставлении земельного участка.
4.4.5. Проект постановления о предоставлении земельного участка согласовывается с ответственными должностными лицами администрации Сусанинского сельского поселения.
4.4.6. После согласования ответственными должностными лицами проект постановления представляется на подпись главе администрации Сусанинского сельского поселения.
В случае выявления согласующими лицами в процессе согласования замечаний проект постановления возвращается ответственному исполнителю для доработки и устранения замечаний.
4.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.4.8. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации Сусанинского сельского поселения постановление о предоставлении земельного участка.
4.4.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры — издание постановления администрации Сусанинского сельского поселения о предоставлении земельного участка и подготовка договора купли-продажи земельного участка, договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком.
4.5. В десятидневный срок с момента издания постановления администрации Сусанинского сельского поселения о предоставлении земельного участка специалист администрации по вопросам земельных отношений готовит:
— договор купли-продажи земельного участка – в случае предоставления земельного участка в собственность за плату;
— договор аренды земельного участка – в случае предоставления земельного участка в аренду;
— договор безвозмездного пользования земельным участком – в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
4.6. В случаях, предусмотренных п. 2.14 настоящего регламента, администрацией принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия соответствующего решения производится информирование заявителя о времени и месте получения конечного результата предоставления муниципальной услуги:
— договора купли-продажи земельного участка;
— договора аренды земельного участка;
— договора безвозмездного пользования земельным участком;
— решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
— решения о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
— письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование заявителя производится в электронной, устной, или письменной форме (в зависимости от способа информирования, указанного в заявлении о предоставлении услуги).
4.8. Результат предоставления услуги заявителю направляется почтой по адресу, указанному в заявлении, или выдается на руки заявителю, или его представителю в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении.
4.9 Результатом административной процедуры является вручение заявителю подготовленных документов.
4.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры при явке заявителя для получения подготовленных документов — вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись на сопроводительном письме, при неявке — направление почтовым отправлением.
4.11. Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, либо через функционал личного кабинета ПГУ ЛО и ЕПГУ.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации Сусанинского сельского поселения, заместитель главы администрации Сусанинского сельского поселения.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Сусанинского сельского поселения в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц администрации Сусанинского сельского поселения на соответствующие заявления и обращения, а также запросов администрации Сусанинского сельского поселения, осуществляется уполномоченным специалистом администрации Сусанинского сельского поселения.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции администрации Сусанинского сельского поселения, устной и письменной информации должностных лиц администрации Сусанинского сельского поселения.
5.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством сети Интернет и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Сусанинского сельского поселения.
5.6. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты администрации Сусанинского сельского поселения немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника администрации Сусанинского сельского поселения.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим регламентом);
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Сусанинского сельского поселения.
Жалобы на решения, принятые администрацией Сусанинского сельского поселения рассматриваются непосредственно главой администрации Сусанинского сельского поселения, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в администрации Сусанинского сельского поселения информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в администрацию Сусанинского сельского поселения, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.10. Должностное лицо администрации Сусанинского сельского поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 15 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.
6.12. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6.14. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
— о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.
-о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Сусанинского сельского поселения, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
.
Приложение 1
к Административному регламенту
Приложение 1
к Административному регламенту
Местонахождение администрации Сусанинского сельского поселения:
188365, Ленинградская область, Гатчинский район, Петровский проспект, д. 20
Адрес электронной почты: mo-ssp@mail.ru
График работы администрации Сусанинского сельского поселения:
Дни недели, время работы администрации Сусанинского сельского поселения | |
Дни недели | Время |
Понедельник | с 9.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Часы приема корреспонденции:
Дни недели, время работы специалиста администрации Сусанинского сельского поселения | |
Дни недели | Время |
Понедельник | с 9.00 до 17.00,
перерыв с 13.00 до 14.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Дни недели, часы личного приема специалистом по вопросам земельных отношений:
Ведущий специалист-землеустроитель: вторник с 10-00 до 17-00
Справочные телефоны структурных подразделений администрации Сусанинского сельского поселения для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги.
Приемная: 8 (813-71) 54-549
Специалист по вопросам земельных отношений: 8(813-71) 54-546
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется специалистом администрации по вопросам земельных отношений в дни личного приема и составляет не более 5 минут.
Приложение 2
к административному регламенту
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
№
п/п |
Наименование МФЦ | Почтовый адрес | График работы | Телефон
|
Предоставление услуг в Волосовском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»
|
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А
|
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
+7 (904)
550-55-50 |
|
Предоставление услуг в Волховском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский»
|
187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 | Понедельник-пятница
9.00 до 18.00 без перерыва |
8-800-301-47-47
|
|
Предоставление услуг во Всеволожском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»
|
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,
г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а
|
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва
|
+7 (921)
183-63-65 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка»
|
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,
д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
+7 (812)
456-18-88 |
|
Предоставление услуг в Выборгском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Выборгский»
|
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,
г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13
|
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
+7 (911)
956-45-68 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино»
|
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,
п. Рощино, ул. Советская, д.8 |
Понедельник-суббота
С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (921)
922-39-06 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Светогорский» | 188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 | |||
Предоставление услуг в Кингисеппском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»
|
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп,
ул. Фабричная, д. 14 |
Понедельник-суббота
С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (921)
772-91-28 |
|
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Лодейнопольский» |
187700, Россия,
Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б |
Понедельник-суббота
С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (931)
535-15-69 |
|
Предоставление услуг в Ломоносовском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Ломоносовский» |
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 | Понедельник-суббота
С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (931)
535-15-69 |
|
Предоставление услуг в Приозерском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» | 188731, Россия,
Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 |
Понедельник-суббота
С 9.00 до 20.00 без перерыва |
+7 (921)
772-85-27 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»
|
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) | С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
+7 (921)
099-78-77 |
|
Предоставление услуг в Подпорожском районе | ||||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Подпорожский» | 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 | |||
Предоставление услуг в Сланцевском районе | ||||
10. | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» | 188565, Россия, Ленинградская область,
г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
Понедельник — суббота
9.00 — 20.00, без перерыва |
+7 (921)
181-10-35 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор | ||||
11. | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» | 188540, Россия, Ленинградская область,
г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 |
Понедельник-пятница
9.00 – 20.00 Суббота 9.00 – 16.00 без перерыва |
+7 (931)
535-15-84 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе | ||||
12. | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Тихвинский»
|
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район,
г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2
|
Понедельник-пятница
С 9.00 до 21.00 без перерыва |
+7 (921)
181-00-94 |
Предоставление услуг в Тосненском районе | ||||
13. | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» | 187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район,
г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
+7 (911)
090-78-65 |
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области | ||||
14. | ГБУ ЛО «МФЦ»
(обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес:
188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн-чт –
с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
+7 (931)
535-15-67 |
Приложение 3
к административному регламенту
В администрацию
Сусанинского сельского поселения
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
от___________________________
___________________________
___________________________
(для граждан: Ф.И.О, место жительства,
реквизиты документа,
удостоверяющего личность
заявителя, телефон, почтовый адрес;
для юридического лица: наименование, местонахождение,
ОГРН, ИНН, почтовый адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка без проведения торгов
Прошу предоставить без проведения торгов земельный участок с кадастровым номером: _______, площадью ________, расположенный по адресу: __________,
в ______________________________________________________________________,
(вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав)
в целях ________________________________________________________________.
(Основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации):
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд (в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)__________________________________________________________________
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории (в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом)___________________________________________________
Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения)___________________________
На земельном участке имеется объект недвижимости (в случае, если на земельном участке расположен объект недвижимости):
Наименование объекта_________________
кадастровый номер объекта_____________________________
Основание возникновения права собственности на объект недвижимости:_____________________________________________________
Даю согласие в использовании моих персональных данных при решении вопроса по существу.
Приложение к заявлению:
1. копия документа, подтверждающего личность заявителя (для граждан);
2. документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные Перечнем документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 (за исключением документов, которые должны быть представлены в администрацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
3. документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина или юридического лица (в случае обращения представителя заявителя);
4. заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо);
5. подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов (в случае если подано заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства).
6. нотариально заверенное согласие супруга на приобретение в собственность земельного участка (в случае приобретения земельного участка в собственность одним из супругов).
Результат рассмотрения заявления прошу:
□ выдать на руки;
□ направить по почте;
□ личная явка в МФЦ.
«__» _________ 20__ год
________________ ____________________________________
(подпись заявителя) Ф.И.О. заявителя: для граждан
Ф.И.О руководителя юр.лица, должность: для
юридических лиц
Приложение 5
к административному регламенту
Главе администрации
Сусанинского сельского поселения
от ___________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________