Р Е Ш Е Н И Е от 20 июня 2012 г. № 206 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 20 июня 2012 г. № 206 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Дата:20.06.2012
Cкачать: ms-word

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СУСАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

от 20 июня 2012 г. № 206

Об утверждении Положения о порядке организации

и проведения публичных слушаний на территории

МО «Сусанинское сельское поселение»

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным Кодексом Российской Федерации, уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области,

совет депутатов МО «Сусанинское сельское поселение»

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (Приложение № 1).

2. Решение совета депутатов № 68 от 14.06.2006 г. «Об утверждении Положения

«О публичных слушаниях в Сусанинском сельском поселении Гатчинского муниципального района Ленинградской области»» признать утратившим силу.

3. Решение вступает в силу с момента его опубликования в газете «Гатчинская правда».

Глава МО «Сусанинское сельское поселение» Е.В.Бордовская

Приложение 1

к решению совета депутатов

МО «Сусанинское сельское поселение»

от 20 июня 2012 года № 206

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке организации и проведения публичных слушаний

на территории МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области

(далее — Положение)

Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение устанавливает единые требования к процедуре организации и проведения публичных слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и участию граждан и их объединений в принятии градостроительных решений на территории МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

Часть I. Общие положения

Статья 1. Основные понятия и термины

1. Публичные слушания – процедура участия населения муниципального образования в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, решений органов местного самоуправления при принятии градостроительных решений, по которым действующим законодательством предусмотрено их проведение.

2. Заинтересованная общественность – граждане, общественные объединения или юридические лица, интересы которых прямо или косвенно могут быть затронуты в случае реализации принимаемого органами местного самоуправления решения.

2.1. Безусловно заинтересованной общественностью для целей настоящего Положения признаются:

2.1.1. При обсуждении градостроительных решений по размещению отдельно стоящих объектов градостроительных решений:

— собственники, землевладельцы, землепользователи и арендаторы земельных участков, границы которых удалены не более чем на 100 метров от объекта градостроительного решения;

— товарищества и иные объединения собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, зарегистрированные в установленном порядке на территории кварталов, в которых предполагается реализация градостроительного решения, а также на территории кварталов, непосредственно граничащих с указанным кварталом.

2.1.2.При обсуждении градостроительных решений по размещению промышленных предприятий — граждане, их объединения или юридические лица в пределах населенного пункта и (или) поселения, в котором предполагается размещение предприятия или в пределах предполагаемой зоны воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду.

2.1.3.При обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения — население муниципального образования.

3. Уполномоченный орган – комиссия по проведению публичных слушаний, назначенная распоряжением главы муниципального образования, на которую возложены функции по организации и проведению публичных слушаний на территории МО «Сусанинское сельское поселение».

В состав комиссии входят, в том числе, депутаты представительного органа муниципального образования.

4. Контрольный орган — постоянная комиссия совета депутатов, на которую в соответствии с Регламентом совета депутатов или решением совета депутатов возложены функции по контролю за организацией и проведением публичных слушаний;

5. Организатор публичных слушаний – Комиссия по проведению публичных слушаний или физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с договором поручения в интересах заинтересованного лица, по подготовке и организации проведения публичных слушаний, в случаях, если организация проведения общественных слушаний не отнесена к компетенции Уполномоченного органа;

6. Заинтересованное лицо — физическое или юридическое лицо, органы местного самоуправления, органы государственной власти РФ и Ленинградской области, подавшие заявления (обращения, уведомления) о проведении публичных слушаний;

Статья 2. Обязательность проведения публичных слушаний

2.1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав;

вопросы о преобразовании муниципального образования;

проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

проект генерального плана поселения;

проекты планов и программ развития муниципального образования;

проекты правил землепользования и застройки;

проекты планировки территорий и проекты межевания территорий:

вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

вопрос о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка;

проекты правил благоустройства территорий.

Проведение публичных слушаний при принятии решений по размещению предприятий, деятельность которых способна оказать воздействие на окружающую природную среду одновременно проводятся и общественные обсуждения оценки воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.

На публичные слушания выносятся иные вопросы, утвержденные нормами действующего федерального законодательства Российской Федерации, законами субъекта, уставом МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

2.2. Публичные слушания не проводятся в случаях:

внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;

принятия решения об изменении одного вида разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект, на другой вид разрешенного использования этого земельного участка, если до введения в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации один вид разрешенного использования этого объекта капитального строительства был изменен на другой вид такого использования в соответствии с законодательством, действовавшим на момент изменения вида разрешенного использования объекта капитального строительства, при условии, что такой вид разрешенного использования земельного участка не противоречит его целевому назначению;

принятия решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;

о размещении объекта недвижимости согласно градорегулирующей документации, утвержденной с соблюдением требований настоящего Положения;

об утверждении (согласовании) проектной и рабочей документации, разработанной в соответствии с проектным предложением, в котором произведен учет результатов публичных слушаний;

о строительстве подземных сооружений, объектов транспортных систем и систем инженерной инфраструктуры в соответствии с территориальными и отраслевыми схемами, утвержденными с соблюдением требований настоящего Положения;

по вопросу включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства, или рекреационного использования.

Статья 3. Инициаторы проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, в том числе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в получении разрешения на строительство объектов, указанных в пункте 2.1. статьи 2 настоящего Положения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Статья 4. Органы (лица), уполномоченные принимать решения о проведении публичных слушаний

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, по инициативе главы муниципального образования – главой муниципального образования.

Статья 5. Органы, уполномоченные на проведение публичных слушаний

Публичные слушания проводятся представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования, уполномоченным органом, в соответствии с решением представительного органа, распоряжением главы муниципального образования:

при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;

при подготовке и утверждении генерального плана поселения;

при подготовке проекта правил землепользования и застройки;

при принятии решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

при принятии решения о разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

по проекту планировки территории и проекту межевания территории.

5.2. Публичные слушания по иным вопросам могут проводиться уполномоченным органом, в случае если это прямо указано в решении представительного органа, главы муниципального образования.

Часть II. Общие требования к проведению публичных слушаний

Статья 6. Этапы организации и проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся в следующем порядке:

1) Принятие решения о проведении публичных слушаний органом (лицом), уполномоченным в соответствии с законом и настоящим Положением на принятие решения.

2) Информирование общественности о проведении публичных слушаний;

3) Проведение собрания по обсуждению предмета публичных слушаний;

4) Составление протокола об итогах публичных слушаний;

5) Принятие решения по итогам публичных слушаний и его обнародование.

Статья 7. Принятие решения о проведении публичных слушаний

7.1. Представительный орган, глава муниципального образования принимают решения о назначении публичных слушаний на основании:

7.1.1. мотивированного заявления заинтересованного лица;

7.1.2. коллективных обращений граждан;

7.1.3.мотивированных заявлений (обращений, уведомлений) органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

7.1.4.по вопросам, по которым представительный орган, глава муниципального образования обязан принимать решения о проведении публичных слушаний — по собственной инициативе.

7.2. К заявлению заинтересованного лица о проведении публичных слушаний в предусмотренных действующим законодательством и настоящим Положением случаях, должны быть приложены документы, указанные в статье 11 настоящего Положения.

7.3. Представительный орган, глава муниципального образования обязаны принять решение о проведении публичных слушаний в течение пяти дней с момента регистрации заявления заинтересованного лица о назначении публичных слушаний, либо в тот же срок уведомить его об отказе в проведении публичных слушаний.

7.4. Представительный орган, глава муниципального образования вправе отказать заинтересованному лицу в назначении публичных слушаний в следующих случаях:

— действующим законодательством по данному вопросу проведение публичных слушаний не предусмотрено;

— заявление о проведении публичных слушаний не мотивировано, отсутствует необходимый и предусмотренный действующим законодательством перечень документов.

7.5. Представительный орган, глава муниципального образования в установленные настоящим Положением сроки направляют заинтересованному лицу, Уполномоченному органу, организатору публичных слушаний извещение о принятом решении.

7.6. Решение о проведении публичных слушаний должно содержать:

— кем и когда принято решение;

— сроки проведения публичных слушаний;

— сроки и место размещения информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

7.7.Решение об отказе в назначении публичных слушаний должно быть мотивировано. Решение об отказе в проведении публичных слушаний направляется заинтересованному лицу заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается под расписку представителю заинтересованного лица при наличии надлежащим образом заверенной доверенности.

7.8.Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение компетентного органа в суд.

Статья 8. Сроки и место проведения публичных слушаний

8.1.Продолжительность публичных слушаний зависит от предмета публичных слушаний.

8.2.Публичные слушания проводятся, как правило, в нерабочее время или в выходные дни, за исключением праздничных дней.

8.3.Публичные слушания проводятся, как правило, в общественных зданиях, ближайших к месту реализации проекта.

Статья 9. Информирование общественности о проведении публичных слушаний.

9.1.Информирование общественности о проведении публичных слушаний осуществляется в следующих формах:

— размещение информационного сообщения о проведении публичных слушаний;

— размещение для всеобщего ознакомления проектов решений органов местного самоуправления, по которым предусмотрено действующим законодательством проведение публичных слушаний.

9.2.Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает информацию о времени, месте, содержании предстоящих публичных слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами.

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний должно содержать сведения:

— об органе, принявшем решение о проведении публичных слушаний;

— о заинтересованном лице, организаторе публичных слушаний (для физических лиц и индивидуальных предпринимателях: Ф.И.О., для юридических лиц — полное название юридического лица в соответствии с его Уставом);

— о предмете публичных слушаний (при обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения – проект муниципального акта);

— о месте и времени проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний;

— об уполномоченном органе (организаторе публичных слушаний), принимающем предложения и замечания граждан или юридических лиц по предмету публичных слушаний в т.ч. график и время приема, Ф.И.О. ответственного лица.

— информацию о месте и сроке размещения выставок, экспозиций и (или) иных демонстрационных материалов и порядке ознакомления с ними.

9.3.Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в официальном печатном органе муниципального образования, в иных печатных средствах массовой информации и размещает информационное сообщение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний:

— в совет депутатов муниципального образования;

— администрации муниципального образования, органам территориального общественного самоуправления территорий, на которых предполагается размещение объекта градостроительной деятельности;

— безусловно заинтересованной общественности.

Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении публичных слушаний на досках объявлений домов, удаленных не более чем на 100 метров от объекта градостроительного решения.

Статья 10. Участники публичных слушаний

10.1. Участниками публичных слушаний являются:

— заинтересованная общественность, в том числе, безусловно заинтересованная общественность;

— заинтересованные лица;

— представитель уполномоченного органа (организатор публичных слушаний);

— представителя совета депутатов муниципального образования;

при обсуждении вопросов градостроительной деятельности:

— представитель органа по архитектуре и землеустройству администрации Гатчинского муниципального района;

— представителей застройщика (заказчика);

иные заинтересованные лица.

10.2. Обязательным условием действительности проведения публичных слушаний является участие в собрании по обсуждению предмета публичных слушаний:

представителя уполномоченного органа администрации муниципального образования (организатора публичных слушаний);

представителя совета депутатов муниципального образования;

заинтересованного лица (его полномочного представителя);

при обсуждении вопросов градостроительной деятельности:

— представителя органа по архитектуре и землеустройству администрации гатчинского муниципального района;

— представителя застройщика (заказчика);

10.3. Не явка на собрание по обсуждению предмета публичных слушаний заинтересованной общественности, при условии надлежащего осуществления информирования, не является основанием для признания публичных слушаний не проведенными.

Статья 11. Документация, необходимая для проведения публичных слушаний

11.1. К документам, необходимым для организации и проведения публичных слушаний относятся:

1) Решение о проведении публичных слушаний, принятое уполномоченным на то органом или должностным лицом;

2) Извещение о проведении публичных слушаний с указанием выходных данных средства массовой информации;

3) Документация по предмету публичных слушаний;

4) Пояснительная записка к документации;

5) Копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами муниципального образования;

6) Иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан о предмете публичных слушаний.

11.2.К документам, необходимым для проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний относятся:

1) Документы, указанные в пункте 11.1.

2) Документы, подтверждающие адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний органам и лицам, указанным в пункте 9.3. настоящего Положения;

3) Журнал учета заявлений и предложений заинтересованных лиц, поступивших после опубликования информационного сообщения.

4) Предложения заинтересованных лиц по предмету публичных слушаний, поступивших в письменной форме.

Статья 12. Организация выставок, экспозиций.

12.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета публичных слушаний уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) в обязательном порядке организуют выставки и (или) экспозиции демонстрационных материалов по предмету публичных слушаний.

12.2. Выставка и (или) экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня опубликования информационного сообщения.

12.3. Предоставление помещения для проведения выставки и (или) экспозиции обеспечивает уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) за счет заказчика в общественных местах, обеспечивающих присутствие определенно заинтересованной общественности.

12.4. На выставке или экспозиции должны быть представлены:

— документация;

— пояснительная записка к документации;

— копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области и муниципальными правовыми актами;

копия публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний с указанием выходных данных средства массовой информации;

иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по предмету публичных слушаний.

12.5. В месте размещения выставки или экспозиции уполномоченным органом (организатором публичных слушаний) осуществляется учет мнений общественности.

Мнения общественности учитываются в специальном журнале учета заявлений и предложений заинтересованных лиц. Указанный журнал подлежит учету и хранению в составе материалов публичных слушаний, и после их проведения является приложением к протоколу публичных слушаний.

Статья 13. Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний

13.1. Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится с целью очного обсуждения предмета публичных слушаний и в первую очередь направлено на выявление мнения по предмету слушаний определенно заинтересованной общественности.

13.2. Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится не ранее, чем через 10 дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний проводится, как правило, в общественных зданиях, обеспечивающих присутствие определенно заинтересованной общественности.

13.3. Документация, а также демонстрационные и информационные материалы для проведения публичных слушаний, предоставляются в составе, указанном в статье 11 настоящего Положения.

13.4. Проведение собрания по обсуждению предмета публичных слушаний осуществляется в следующем порядке:

1) Регистрация участников.

Регистрация участников организовывается и осуществляется уполномоченным органом (организатором публичных слушаний). Регистрация проводится посредством внесения участников собрания по обсуждению предмета публичных слушаний в специальную ведомость, которая является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний. Регистрация участников осуществляется как до начала собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, так и в ходе его проведения, до объявления Председательствующим окончания собрания в соответствии с формой (приложение 2).

2) Открытие собрания.

Собрание по обсуждению предмета публичных слушаний открывается председательствующим. Председательствующим на общественных обсуждениях является руководитель уполномоченного органа (организатора публичных слушаний) или уполномоченный им представитель.

Председательствующий докладывает о предмете публичных слушаний, составе участников и знакомит присутствующих с регламентом проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, установленным настоящей статьей.

3) Выступление представителя заинтересованного в проведении публичных слушаний лицу (заказчика).

Председательствующий предоставляет слово представителю заинтересованного в проведении публичных слушаний лицу (заказчику) для доведения до участников собрания основных сведений, обеспечивающих полноту и достоверность информирования участников о предмете публичных слушаний.

Время выступления представителя заинтересованного лица, (заказчика) не должно превышать 10 минут.

Председательствующим может быть предоставлено дополнительно для завершения выступления представителя заинтересованного лица (заказчика) до 10 минут.

4) Вопросы участников и ответы на них.

После завершения выступления представителя заинтересованного лица (заказчика) председательствующий предоставляет время для ответов на вопросы участников публичных слушаний, в том числе поступившие письменно, но не более 40 минут.

5) Выступления по обсуждению предмета публичных слушаний и предложения.

После завершения ответов на вопросы председательствующий объявляет о переходе к выступлениям по обсуждению предмета публичных слушаний.

На каждое выступление председательствующим отводится не более 10 минут.

6) Подведение итогов собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

По окончании времени, отведенного для выступления участников публичных слушаний, председательствующий объявляет о поступивших предложениях участников публичных слушаний.

После этого председательствующий объявляет об окончании собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Общее время собрания по обсуждению предмета публичных слушаний не может превышать 3-х часов.

Уполномоченный орган (организатор публичных слушаний) обеспечивает ведение протокола собрания по обсуждению предмета публичных слушаний и аудиозапись выступлений участников собрания по обсуждению предмета публичных слушаний.

Протокол собрания по обсуждению предмета публичных слушаний подписывается лицами, указанными в пункте 10.2 статьи 10 настоящего Положения, присутствующими на собрании.

Статья 14. Оформление результатов публичных слушаний

Результаты публичных слушаний оформляются протоколом результатов публичных слушаний и заключением о результатах публичных слушаний.

Уполномоченный орган (организатор слушаний) оформляет протокол результатов публичных слушаний, который составляется на основе протокола собрания по обсуждению предмета публичных слушаний, представленных предложений и замечаний физических и юридических лиц.

Протокол результатов публичных слушаний должен содержать:

— указание на дату и место составления протокола публичных слушаний;

— сведения о предмете публичных слушаний;

— сведения о заинтересованном лице, являющемся инициатором публичных слушаний;

— сведения об органе (лице), принявшем решение о проведении публичных слушаний, в том числе и номер и дата принятого решения о назначении публичных слушаний;

— состав участников публичных слушаний;

— основные вопросы публичных слушаний;

— краткое изложение позиций и обоснованных предложений участников публичных слушаний.

— краткое изложение обоснованных предложений и замечаний участников публичных слушаний в отношении предмета публичных слушаний

К протоколу результатов публичных слушаний прикладываются документы, указанные в статье 11 настоящего Положения и протокол собрания по обсуждению предмета публичных слушаний с аудиозаписью выступлений участников собрания и являются его неотъемлемой частью.

Участники публичного слушания вправе не позднее двух рабочих дней после проведения собрания по обсуждению предмета публичных слушаний представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и обоснованные замечания для включения в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол подписывается лицами, указанными в пункте 10.2 статьи 10 настоящего Положения, в срок не более пяти дней со дня окончания представления предложений и замечаний граждан для включения в протокол результатов публичных слушаний.

Руководитель органа местного самоуправления, представитель которого не принял участие в собрании по обсуждению предмета публичных слушаний (при условии надлежащего уведомления органа местного самоуправления), в течение двух дней с момента их проведения по заявлению уполномоченного органа обязан подписать протокол результатов публичных слушаний

Срок оформления протокола результатов публичных слушаний составляет не более семи дней.

В случае если публичные слушания организовывались и проводились организатором публичных слушаний, он обязан в течение двух рабочих дней после подписания протокола результатов публичных слушаний предоставить его в уполномоченный орган.

На основании протокола о результатах публичных слушаний и представленных письменных предложений уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний по предмету публичных слушаний.

Уполномоченный орган направляет протокол и заключение о результатах публичных слушаний главе администрации муниципального образования для ознакомления и утверждения заключения не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

Копии протокола и утвержденного заключения о результатах публичных слушаний направляются уполномоченным органом заинтересованному лицу, инициировавшему публичные слушания и в совет депутатов муниципального образования.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Хранение протоколов о результатах публичных слушаний, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений о результатах публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

Статья 15. Учет результатов публичных слушаний при принятии решения.

Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер и учитывается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) при утверждении местного бюджета и отчета о его исполнении, проектов планов и программ развития муниципального образования, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий, а также принятия решений по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки, вопросам о преобразовании муниципального образования, при принятии иных градостроительных решений, указанных в статье 2 настоящего Положения.

Протокол и заключение о результатах публичных слушаний является неотъемлемой частью документации, представляемой на государственную экспертизу, в случае, если она предусмотрена законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Отрицательное заключение о результатах публичных слушаний является основанием для отказа в реализации проекта предмета публичных слушаний только в случае выявления в процессе слушаний несоответствия проекта требованиям действующего законодательства.

Статья 16. Финансирование публичных слушаний

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, проводимых для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, при подготовке и утверждении генерального плана поселения, при подготовке проекта правил землепользования и застройки, по проекту планировки территории и проекту межевания территории и по решению совета депутатов несет муниципальное образование за счет средств бюджета в размерах, предусмотренных решением совета депутатов об утверждении бюджета муниципального образования.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, проводимые по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросам предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний при принятии решений об утверждении проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, проектной документации для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подлежащих государственной экспертизе, проектов застройки и реконструкции жилых, производственных и общественно-деловых зон, проектной документация для обеспечения строительства, реконструкции промышленных предприятий любого класса по санитарной классификации финансируются, несет заказчик проектной документации.

Статья 17. Контроль за соблюдением порядка организации и проведения публичных слушаний

Контроль за соблюдением порядка организации и проведения публичных слушаний участниками публичных слушаний осуществляет Глава муниципального образования или уполномоченный представитель совета депутатов муниципального образования.

По результатам контроля уполномоченный представитель совета депутатов представляет в совет депутатов и уполномоченный орган (организатору публичных слушаний) заключение о соответствии (не соответствии) публичных слушаний требованиям настоящего Положения.

Основанием для признания публичных слушаний не проведенными является:

1) Нарушение порядка информирования общественности о проведении публичных слушаний, установленного статьей 9 настоящего Положения;

2) Отсутствие Документации, необходимой для проведения публичных слушаний;

3) Не соблюдение сроков проведения публичных слушаний, установленных настоящим положением.

Перечень оснований является исчерпывающим.

Решение о признании не проведенными публичных слушаний принимается главой муниципального образования на основании рассмотрения протокола о результатах публичных слушаний, заключения контроля уполномоченный представитель совета депутатов при участии заинтересованного лица и представителя уполномоченного органа (организатора публичных слушаний).

Часть III Особенности проведения публичных слушаний

Статья 18. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проекта устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав.

18.1. Решение о проведении публичных слушаний по обсуждению проекта устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав принимает совет депутатов муниципального образования по инициативе населения, собственной инициативе, инициативе главы муниципального образования.

Организацию и проведение публичных слушаний осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

18.2. Не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса советом депутатов муниципального образования о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования уполномоченный орган опубликовывает в официальном средстве массовой информации муниципального образования и размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет:

1) Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2) Проект устава муниципального образования, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;

3) Порядок учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта;

4) Порядок участия граждан в обсуждении указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта.

18.3. Собрание по обсуждению проекта устава муниципального образования, проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования проводится не ранее чем через двадцать дней после опубликования информационного сообщения.

18.5. Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний представляются уполномоченным органом в совет депутатов не позднее, чем за пять дней до заседания совета, на котором рассматривается вопрос о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования.

Статья 19. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проекта местного бюджета и отчета о его исполнении

19.1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования проводятся ежегодно в сроки, установленные пунктами 19.4 и 19.5 настоящей статьи.

19.2.Решение о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования принимает глава муниципального образования.

19.3.Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний, в порядке, установленном настоящей статьей.

19.4.Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования проводятся в форме очного собрания ежегодно не позднее, чем через 10 дней после внесения в совет депутатов проекта решения совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

19.5.Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования в форме очного собрания проводятся не позднее, чем через 10 дней после представления органом муниципального финансового контроля заключения по отчету об исполнении бюджета муниципального образования по результатам внешней проверки.

19.6.Уполномоченный орган не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, проводимых в форме очного собрания, публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования, а также размещает на официальном сайте в сети Интернет:

1) информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2) проект решения совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год или проект решения совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий финансовый год.

19.7. Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний направляются главе муниципального образования и депутатам совета депутатов муниципального образования и учитываются при рассмотрении проекта решения совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год или проекта решения совета депутатов об исполнении бюджета муниципального образования за соответствующий финансовый год на заседании совета депутатов.

Статья 20. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования

Решение о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования принимает глава муниципального образования.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

Не позднее, чем за 10 дней до дня рассмотрения вопроса об утверждении советом депутатов муниципального образования планов и программ развития муниципального образования уполномоченный орган опубликовывает в официальном средстве массовой информации муниципального образования и размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет:

1) Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2) Проекты планов и программ развития муниципального образования;

3) Порядок учета предложений по указанным проектам и планам.

Экспозиция документов по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования организуется в администрации МО «Сусанинское сельское поселение». Экспозиция документов организуется не позднее чем через пять дней после опубликования информационного сообщения.

Собрание по обсуждению проектов планов и программ развития муниципального образования проводится не ранее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения.

Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний направляются главе муниципального образования и депутатам совета депутатов муниципального образования и учитываются при рассмотрении проекта решения совета депутатов об утверждении планов и программ развития муниципального образования на заседании совета депутатов.

Статья 21. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана поселения

Публичные слушания по обсуждению проекта генерального плана поселения проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проекта генерального плана поселения, а также предложений о внесении в генеральный план изменений осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

Не мене, чем за три месяца до утверждения советом депутатов муниципального образования генерального плана поселения или изменений в генеральный план поселения, уполномоченный орган опубликовывает в официальном средстве массовой информации муниципального образования и размещает на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет:

1) Информационное сообщение о проведении публичных слушаний;

2) Проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ;

3) Проекты карты (схемы) или нескольких карт (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 23 Градостроительного Кодекса РФ.

Уполномоченный орган, не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения, организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях

Экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана в обязательном порядке организуются в здании администрации МО «Сусанинское сельское поселение».

На выставках, экспозициях организуется сбор предложений заинтересованных лиц по проекту генерального плана, которые заносятся в специальный журнал предложений и замечаний.

Собрание по обсуждению проекта генерального плана поселения, а также предложений о внесении в генеральный план изменений проводится не ранее чем через тридцать дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний направляются главе муниципального образования и в совет депутатов муниципального образования.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет».

Срок проведения публичных слушаний с момента опубликования извещения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава местной администрации с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в представительный орган муниципального образования;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана и учитываются советом депутатов при принятии решения об утверждении генерального плана.

Статья 22. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки

Публичные слушания по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки проводятся по инициативе администрации муниципального образования.

Решение о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки принимает глава муниципального образования в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки осуществляет Комиссия по проведению публичных слушаний, образованная главой администрации муниципального образования (далее – Комиссия).

В срок не позднее чем через 10 со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о публичных слушаниях в официальном печатном органе муниципального образования. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории поселения или городского округа публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения или городского округа. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Одновременно с опубликованием информационного сообщения о проведении публичных слушаний по обсуждению проектов правил землепользования и застройки или по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки Комиссия обеспечивает опубликование, и размещение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет проект Правил землепользования и застройки в составе, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Градостроительного Кодекса РФ.

Не позднее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения о публичных слушаниях Комиссия организует экспозицию документации в составе, предусмотренном пунктом 2 статьи 30 Градостроительного Кодекса РФ.

Экспозиция размещается в администрации МО « Сусанинское сельское поселение» и работает не менее 45 дней.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся проекта Правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

Протокол результатов публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и заключение о результатах таких публичных слушаний являются основанием для внесения Комиссией изменений в проект правил землепользования и застройки.

Глава администрации в течение десяти дней после представления ему Комиссией по проведению публичных слушаний, протокола результатов публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и заключения о результатах таких публичных слушаний должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний.

Статья 23. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению проектов планировки территорий и проектов межевания территорий

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

Решение о проведения публичных слушаний по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории принимается главой муниципального образования, по представлению администрации Сусанинского сельского поселения.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории осуществляет уполномоченный орган — комиссия по проведению публичных слушаний.

Уполномоченный орган осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в официальном печатном органе муниципального образования и размещает информационное сообщение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания.

Экспозиция документов по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания. Экспозиция документов организуется не позднее чем через пять дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории направляется главе администрации не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения собрания по обсуждению проектов планировки территории и проектов межевания территории.

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава администрации муниципального образования с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Статья 24. Особенности проведения публичных слушаний по обсуждению вопросов предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросов отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросов изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросам, указанным в настоящей статье проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.

В случае, если разрешение по указанным в настоящей статье вопросам может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

Решение о проведении публичных слушаний по вопросам, указанным в настоящей статье, принимаются главой муниципального образования по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения, направившего заявление о предоставлении такого разрешения в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки, не позднее чем через пять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении такого разрешения.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по обсуждению вопросов, указанных в настоящей статье осуществляет Уполномоченный орган (комиссия).

В срок не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения Комиссия обеспечивает опубликование информационного сообщения о публичных слушаниях в официальном печатном органе муниципального образования.

В этот же срок комиссия производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Экспозиция документов по вопросам, указанным в настоящей статье организуется в общественных зданиях, максимально приближенных к объектам, применительно к которым запрашивается данное разрешение.

Экспозиция документов организуется не позднее чем через пять дней после опубликования информационного сообщения.

Собрание по обсуждению вопросов указанных в настоящей статье проводится не ранее чем через 10 дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

На основании протокола результатов публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения.

Статья 25. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Публичные слушания по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, проводятся по инициативе органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованных во включении земельного участка в границы населенного пункта либо в исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Заинтересованное лицо направляет в администрацию муниципального образования мотивированное заявление о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

К указанному заявлению прилагается:

кадастровый паспорт земельного участка, включаемого в границы населенного пункта, либо земельного участка, исключаемого из границ населенного пункта;

копии документов, удостоверяющих личность заявителя — физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей — для индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц — для юридических лиц.

физические или юридические лица представляют также правоустанавливающие документы на земельные участки, включаемые в границы населенного пункта, либо на земельные участки, исключаемые из границ населенного пункта.

Требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей частью, не допускается.

Решение о проведении публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка принимается главой муниципального образования в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка осуществляет уполномоченный орган — Комиссия по проведению публичных слушаний.

Уполномоченный орган осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении публичных слушаний в официальном печатном органе муниципального образования и размещает информационное сообщение на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, включаемых в границу населенного пункта, либо земельных участков, исключаемых из границы населенного пункта, а также собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.

Собрание по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка проводится не ранее чем через 20 дней после опубликования информационного сообщения.

Участники публичных слушаний вправе в письменном виде представить в уполномоченный орган в течение двух рабочих дней после собрания свои предложения и замечания, касающиеся вопроса о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, для включения их в протокол результатов публичных слушаний.

Протокол результатов публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка направляется Главе администрации не позднее чем через 7 дней со дня проведения собрания.

Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

Приложение

к положению о порядке организации

и проведения публичных слушаний на территории

МО «Сусанинское сельское поселение»

Гатчинского муниципального района Ленинградской области

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

_____________________________________________________________

(указать объект обсуждения и адрес размещения)

п/п

ФИО

Место проживания

Год рождения

подпись