П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.11.2017 года № 403 О внесении изменений в муниципальную программу «Социально- экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018-2020 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.11.2017 года № 403 О внесении изменений в муниципальную программу «Социально- экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018-2020 годы»
Дата:15.11.2017
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07.11.2017 года № 403

О внесении изменений в муниципальную программу «Социально-

экономическое развитие муниципального образования

«Сусанинское сельское поселение» на 2018-2020 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления от 20.08.2014 года № 327 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «»Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом МО «Сусанинское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018 – 2020 годы» (постановление от 29.09.2017 года № 320):

— в паспорте программы объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 132875,7 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета МО «Сусанинское сельское поселение» – 131328,0 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 1547,7 тыс. рублей.

2018 год – 46100,7 тыс. рублей,

2019 год – 43325,0 тыс. рублей,

2020 год – 43450,0 тыс. рублей.

— в паспорте подпрограммы «Благоустройство территории МО «Сусанинское сельское поселение» и создание благоприятной среды» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —

Источники

и объемы финансирования подпрограммы

Общая сумма планируемых затрат – 50866,0 тыс. рублей:

2018 год – 16786,0 тыс. рублей,

2019 год – 17090,0 тыс. рублей,

2020 год – 16990,0 тыс. рублей.

2. Дополнить муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» подпрограммой № 9 «Формирование комфортной городской среды» согласно приложению № 1.

3. Приложение к программе «Программные мероприятия, объемы и источники финансирования муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018 — 2020 годы» изложить в новой редакции согласно Приложению № 2 .

4. Настоящее постановление вступает в силу после подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года и подлежит опубликованию на сайте администрации Сусанинского сельского поселения в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Сусанинского сельского поселения Бордовская Е.В.

Приложение №1

к Постановлению администрации

Сусанинского сельского поселения

от 07.11.2017 года № 403

Подпрограмма № 9 «Формирование комфортной городской среды»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Формирование комфортной городской среды»

 

Цель подпрограммы

Повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»

 
Муниципальный разработчик подпрограммы Администрация Сусанинского сельского поселения  
Цели подпрограммы Улучшение технического состояния придомовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования  
Задачи подпрограммы Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

1.Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

2. Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

3. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

 
Сроки реализации подпрограммы

2018-2020 годы

 
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 600,0 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета МО «Сусанинское сельское поселение» – 600,0 тыс. рублей.

2018 год – 100,0 тыс. рублей,

2019 год – 200,0 тыс. рублей,

2020 год – 300,0 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2018 году, могут быть уточнены при формировании и исполнении бюджета МО «Сусанинское сельское поселение» на 2018 год и плановый период 2019-2020гг

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в налоговом законодательстве.    

 
Планируемые результаты реализации подпрограммы Результатами реализации программы станет улучшение содержания объектов благоустройства, дворовых территорий многоквартирных домов, территорий общего пользования, и, в целом, внешнего облика Сусанинского сельского поселения , в том числе за счет:

благоустройство с минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора);

обеспечения обустроенных зон территорий общего пользования Сусанинского сельского поселения.

           
  1. Основные характеристики реализации подпрограммы

Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.

Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование программных мероприятий в предыдущие годы, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организации новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей.

Благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить комфортную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека.

Для поддержания дворовых территорий и мест массового пребывания населения в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана подпрограмма «Формирование комфортной городской среды», которая предусматривает целенаправленную работу по следующим направлениям:

— ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе места стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам сельского поселения проездов к ним;

— максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых;

— ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов;

— озеленение дворовых территорий;

— ремонт и восстановление дворового освещения.

Комплексное благоустройство дворовых территорий и мест массового пребывания населения позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей

  1. Цель и задачи подпрограммы, сроки ее реализации

Целью подпрограммы является формирование в кварталах жилой застройки и местах массового пребывания среды, благоприятной для проживания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить задачи по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также мест массового пребывания населения.

Задача подпрограммы – повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

  1. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих мероприятий по благоустройству:

  1. Обустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
  2. Благоустройство муниципальных территорий общего пользования.

В целях реализации Правил предоставления субсидии под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает:

— ремонт внутридворовых проездов;

— освещение дворовых территорий;

— установку скамеек;

— установку урн для мусора.

Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов является исчерпывающим и не может быть расширен.

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ: Утверждена приказом Комитета по ЖКХ ЛО от 03.07.2017 г. № 12 «Об утверждении нормативной (предельной) стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству территорий муниципальных образований Ленинградской области в рамках реализации мероприятий муниципальных программ формирования комфортной городской среды на 2017 год»

Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

— оборудование детских и (или) спортивных площадок;

— оборудование автомобильных парковок;

— озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;

— устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);

— обустройство расширений проезжих частей дворовых территорий многоквартирных домов;

— устройство новых пешеходных дорожек;

— ремонт существующих пешеходных дорожек;

— замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;

— окраска бордюрного камня;

— установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);

— установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;

— отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;

— устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории многоквартирных домов маломобильных групп населения;

— установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);

— установка вазонов, цветочниц.

Дополнительный перечень работ по благоустройству является открытым и может быть дополнен по решению Правительства Ленинградской области. Ориентировочная стоимость работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав дополнительного перечня работ:

В случае принятия решения о выполнении видов работ только из минимального перечня, софинансирование выполнения работ собственниками и другими заинтересованными лицами не требуется.

В случае принятия решения о выполнении видов работ из дополнительного перечня, софинансирование выполнения работ собственниками и другими заинтересованными лицами должно составить не менее 5% от стоимости работ дополнительного перечня по благоустройству дворовой территории. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, учет и контроль за их расходованием, утверждается постановлением администрации Гатчинского района.

Помимо финансового участия, заинтересованные лица должны обеспечивать трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в части выполнения работ, не требующих специальной квалификации (покраска, уборка мусора, земляные работы, озеленение территории, иные работы), проведения субботников. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в 2018-2020 гг. представлен в приложении № 1 к муниципальной подпрограмме.

Адресный перечень муниципальных территорий общего пользования, которые подлежат благоустройству в 2018-2020 гг. представлен в приложении №2 к муниципальной подпрограмме.

  1. Планируемые результаты реализации подпрограммы

Реализация запланированных мероприятий подпрограммы в 2018 -2020 годах позволит удовлетворить часть обращений граждан о неудовлетворительном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и мест массового пребывания населения, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.

К окончанию срока реализации программы предполагается достижение следующих результатов и эффектов:

  1. Повышение уровня благоустройства и совершенствование внешнего облика территории поселения;

  2. Повышение уровня благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории поселения;

  3. Повышение эстетического качества среды территории поселения и формирование современного облика поселения, сочетающего в себе элементы новизны и привлекательности;

  4. Создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения.

Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».

Администрация поселения осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.

В рамках реализации муниципальной программы планируется: 

Основные виды работ:

1.Провести ремонт   10 единиц дворовых территорий многоквартирных домов:

-асфальтирование дворовой территории;

— установка лавочек;

— установка урн;

— уличное освещение;

Дополнительные виды работ:

1. Оборудование детских и (или) спортивных площадок;

2. Оборудование автомобильных парковок;

3. Озеленение;

4. Ремонт имеющейся или устройство новой дождевой канализации, дренажной системы, организация вертикальной планировки территории (при необходимости);

5. Снос хозяйственных строений и сооружений, являющихся общим имуществом;

6. Устройство пандуса;

7. Устройство контейнерной площадки.

Благоустройство территории общего пользования в количестве 3 ед.

Основные индикаторы реализации (целевые задания) подпрограммы.

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Единиц

М2

1

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

   

2

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

   

Приложение №1

Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов

№№п/п

Адрес дворовой территории

Управляющая компания

Сроки реализации

11

Пос. Сусанино, 6-я линия, дом 100

МУП ЖКХ «Сиверский»

2018-2020 гг.

22

Пос. Кобралово, ул. Центральная, дом 4, дом 6

 

Приложение №2

Адресный перечень муниципальных территорий общего пользования

П№п/п

Место расположения территории общего пользования

Площадь территории, протяженность Сроки реализации

11

Пос. Кобралово, ул. Центральная,

дом 12

  2018-2020 гг.

 

Приложение №1

к подпрограмме № 9

Планируемые результаты Подпрограммы № 9. «Формирование комфортной городской среды» муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2018-2020 годы»

п/п

Задачи, направленные на достижение цели Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач Единица измерения Базовое значение показателя (на начало реализации программы (подпрограммы) Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Сусанинского сельского поселения Другие источ-ники

2018

2019 2020

1

2

3

4

5

6

7

8

   

11

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий 410,00   Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий, количество/общая площадь объекта

ед./кв.м.

0/0

2

3

   

22

Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования. 190,00   Увеличение количества благоустроенных территорий

ед

0

1