Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е от 24.05.2018 г. № 231 Об утверждении Порядка уведомления лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов |
Дата: | 24.05.2018 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУСАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
24.05.2018 г. № 231
Об утверждении Порядка уведомления лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов |
В соответствии с частью 2 статьи 11, частью 4.1. статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района,
РЕШИЛ:
- Утвердить Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению к настоящему решению.
- Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в сетевом издании «Гатчинская правда.ру» и на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава МО «Сусанинское сельское поселение» Е.Ю. Вахрина
Приложение 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
«Сусанинское сельское поселение»
от 24.05.2018г. № 231
Порядок уведомления лицами, замещающими
муниципальные должности муниципального образования
«Сусанинское сельское поселение»,
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей (осуществлении полномочий),
которая приводит или может привести к конфликту интересов
- Настоящий Порядок уведомления лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и регламентирует процедуру уведомления лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
- Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также «лицо, замещающее муниципальную должность», установленные ст. 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
- Лицо, замещающее муниципальную должность, обязано в письменной форме уведомить Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, (далее – Комиссия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В случае нахождения лица, замещающего муниципальную должность, в командировке, в отпуске, вне места исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), оно обязано уведомить Комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий).
- Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), представляется на имя председателя Комиссии и должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;
б) на исполнение каких полномочий лица, замещающего муниципальную должность, влияет или может повлиять личная заинтересованность;
в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;
г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также приложить все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.
Уведомление подписывается лицом, замещающим муниципальную должность, с указанием расшифровки подписи и даты.
- Уведомление на имя председателя Комиссии представляется в администрацию Сусанинское сельского поселения.
- Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее — журнал) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошит. Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается должностным лицом структурного подразделения, уполномоченного на прием и регистрацию уведомлений, с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Структурным подразделением, уполномоченным на прием и регистрацию уведомлений, обеспечивается хранение журнала в месте, защищенном от несанкционированного доступа.
На самом уведомлении проставляется регистрационный номер и дата регистрации.
Ответственное должностное лицо администрации Сусанинское сельского поселения, помимо регистрации уведомления в журнале, обязано выдать лицу, замещающему муниципальную должность и направившему уведомление, копию такого уведомления с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия.
В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется лицу, замещающему муниципальную должность и направившему уведомление, по почте заказным письмом не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации уведомления.
Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.
- Ответственное должностное лицо администрации Сусанинского сельского поселения в день поступления уведомления регистрирует его в журнале учета уведомлений.
С даты регистрации уведомления, лицо, замещающее муниципальную должность, считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
- Должностное лицо структурного подразделения, уполномоченного на прием и регистрацию уведомлений, в день его регистрации передает поступившее уведомление в Комиссию для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.
- Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается Комиссией в порядке, установленном решением Совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» № 122 от 28.04.2016 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
- В ходе подготовки заключения на поступившее уведомление Комиссия имеет право проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность и направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
- Решение Комиссии, определяющее необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, обязательно для исполнения лицом, замещающим муниципальную должность.
- Лицо, замещающее муниципальную должность, не принявшее меры для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку, утвержденному
решением Совета депутатов
муниципального образования
«Сусанинское сельское поселение»
от 24.05.2018г. № 231
ЖУРНАЛ
учета уведомлений
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов
N п/п | Номер, дата уведомления | Сведения о лице, замещающем муниципальную должность, направившем уведомление | Краткое содержание уведомления | Ф.И.О. лица, принявшего уведомление | Подпись лица, направившего уведомление, о получении копии уведомления | ||
Ф.И.О. | Должность | Контактный номер телефона | |||||