Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.08.2018 № 390 Об организации работы по созданию, сохранению и использованию муниципального страхового фонда документации на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» |
Дата: | 30.08.2018 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
30.08.2018 № 390
Об организации работы по созданию, сохранению и использованию муниципального страхового фонда документации на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.01.1995 г. № 65 «О создании единого Российского страхового фонда документации», от 26.12.1995 г. № 1253-68 «Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации» и от 13.08.1996 г. № 971 «Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Правительства Ленинградской области от 17.04.2002 г. № 50 «О создании Территориального страхового фонда документации Ленинградской области», Постановления Гатчинского муниципального района Ленинградской области № 3537 от 13.08.2018 «Об организации работы по созданию, сохранению, использованию, муниципального страхового фонда документации на территории Гатчинского муниципального района и МО «Город Гатчина», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», администрация Сусанинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Положение о страховом фонде документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» (Приложение № 1).
- Утвердить состав комиссии муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» по страховому фонду документации муниципального района «Сусанинское сельское поселение» (Приложение № 2).
- Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Сусанинского сельского поселения Е.В. Бордовская
Приложение 1
к постановлению администрации
Сусанинского сельского поселения
от 30.08.2018 № 390
ПОЛОЖЕНИЕ
о страховом фонде документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»
- Общие положения
- Настоящее положение определяет назначение и состав страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», порядок его создания, сохранения и использования.
- Страховой фонд документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» — это находящаяся в муниципальной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, научной, историко-культурной и другой документации, которая зафиксирована на электронных носителях. Указанная документация необходима для обеспечения функционирования экономики, систем жизнеобеспечения и сохранения научного, культурного и исторического наследия района в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.
- Исходя из назначения, страховой фонд документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» включает:
а) страховой фонд документации по пожарной безопасности;
б) страховой фонд документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»;
в) страховой фонд документации для восстановления объектов систем жизнеобеспечения населения муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»;
г) страховой фонд документации для сохранения содержания документов, являющихся культурным и историческим наследием.
1.4. Страховой фонд документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» формируется из следующих видов документации:
а) техническая и нормативная документация, необходимая для организации жизнеобеспечения на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»;
б) документация на объекты систем жизнеобеспечения населения, необходимая для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на этих объектах, а также для их восстановления;
в) документация, являющаяся культурным и историческим наследием и хранящаяся в архивах и библиотеках муниципального образования «Сусанинского сельского поселения».
1.5. Создание и сохранение страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» включает комплекс работ по планированию, комплектованию документации страхового фонда, хранению и внесению необходимых изменений в соответствующую документацию, а также по ее управлению и контролю.
1.6. Организация работ по созданию страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» осуществляется на основании следующих перечней:
а) перечни объектов систем жизнеобеспечения населения муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»;
б) перечни документации, являющейся культурным и историческим наследием и хранящаяся в архивах и библиотеках муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
1.7. В комплекты документации, представляемой для хранения, включаются как подлинники, так и учтенные дубликаты и копии.
1.8. Страховой фонд документации передается на хранение в МКУ «Управление БГЗН и Т» Гатчинского муниципального района.
1.9. Хранение документации страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинского сельского поселения» осуществляется в соответствии с государственными стандартами системы «Страховой фонд документации».
1.10. Страховой фонд документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» используется в соответствии с «Положением об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.1996 г. № 971.
- Задачи и функции администрации Сусанинского сельского поселения, при создании и использовании страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
2.1. Администрация Сусанинского сельского поселения отвечает за создание, сохранение и использование в установленном порядке страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
В компетенцию администрации Сусанинского сельского поселения входит утверждение плана сбора документации на электронных носителях в страховом фонде документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»;
2.2. Учреждения, участвующие в создании страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», отвечают за:
а) выполнение работ по сбору, комплектованию и подготовке документации на хранение;
б) сохранение копий документов;
в) своевременную выдачу документации в соответствии с установленным порядком.
2.3. Для коллегиального рассмотрения вопросов и выработки предложений по основным направлениям государственной политики в сфере создания и использования страхового фонда документации создается комиссия по страховому фонду документации муниципального образования «Сусанинского сельского поселения», которая работает в соответствии с настоящим положением.
2.4. Все работы по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» выполняются в соответствии с Законом Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 г. № 5485-1 (в редакции Федерального закона от 06.11.1997 № 131-ФЗ) и требованиями нормативных актов по вопросам ведения секретного делопроизводства.
Приложение 2
к постановлению администрации
Сусанинского сельского поселения
от 30.08.2018 № 390
Состав комиссии
по страховому фонду документации
муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
Председатель комиссии:
Федорченко
Вячеслав Викторович
заместитель главы администрации Сусанинского сельского поселения
Заместитель председателя комиссии:
Петрова
Ольга Владимировна
Балашов
Иван Сергеевич
Карпов
Сергей Владимирович
Бирало
Татьяна Владимировна
Химич
Татьяна Николаевна
Иванова
Любовь Романовна
Черкасова
Ирина Александровна
Секретарь:
Румб Мария Владимировна
главный бухгалтер администрации Сусанинского сельского поселения
директор МКУК «Сусанинский КДЦ»
директор МКУ «Центр благоустройства и ЖКХ
начальник сектора администрации Сусанинского сельского поселения
ведущий специалист администрации Сусанинского сельского поселения
ведущий специалист администрации Сусанинского сельского поселения
специалист ВУС администрации Сусанинского сельского поселения
ведущий специалист администрации Сусанинского сельского поселения