Наименование: | ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в Постановление администрации сусанинского сельского поселения от 15.03.2018 года № 123 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории Сусанинского сельского поселения» |
Дата: | 27.11.2018 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРОЕКТ
.2018 года №
О внесении изменений в Постановление администрации сусанинского сельского поселения от 15.03.2018 года № 123 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории Сусанинского сельского поселения»
|
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение «Дорожной карты» по внедрению целевой модели «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества» утвержденной первым заместителем Председателя Правительства Ленинградской области Р.И. Марковым, Постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 06.04.2011 № 78 «О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», руководствуясь Уставом МО «Сусанинское сельское поселение»
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
- Внести изменение в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории Сусанинского сельского поселения»:
Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«Срок предоставления муниципальной услуги
Решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, принимается в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления».
- Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в сетевом издании «Гатчинская правда.ру» и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Сусанинское сельское поселение.
- Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Глава администрации
Сусанинского сельского поселения Е.В. Бордовская
Приложение 1
к постановлению администрации
Сусанинского сельского поселения
от 2018 года №
УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Сусанинского сельского поселения
от 2018 года №
Административный регламент по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги
«Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории Сусанинского сельского поселения»
- Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории Сусанинского сельского поселениея» (далее — муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – орган местного самоуправления, администрация Сусанинского сельского поселения»).
1.3. Ответственные за предоставление муниципальной услуги:
— Администрация Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции органов местного самоуправления Ленинградской области и справочные телефоны орган местного самоуправления для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2.
1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО). Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО.
1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.
Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/;
Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее — ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
Электронный адрес официального сайта органа местного самоуправления http://сусанинское.рф.
1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
— по телефону специалистами администрации муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
— на Интернет–сайте МОhttp://www.lenobl.ru/;
— на Портале государственных и муниципальных (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
— при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 188365, Ленинградская область, гатчинский район, п. Сусанино, Петровский пр., д. 20, а также в электронном виде на электронный адрес администрации МО «Сусанинское сельское поселение»: mo-ssp@mail.ru рассматривается специалистом администрации.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.
1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО.
1.12. Муниципальная услуга «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории МО «Сусанинское сельское поселение» предоставляется физическим и (или) юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельных участков, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги(далее — заявители).
1.13. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений, в том числе с приложением необходимых документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
- Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга «Установление соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков на территории МО «Сусанинское сельское поселение».
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление или выдача заявителю решения администрации МО «Сусанинское сельское поселение» об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков;
2) направление или выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельного участка, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, принимается в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги осуществляется:
— Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, N 31, ст. 4398),
— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, N 32, ст. 3301),
— Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410),
— Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства Российской Федерации», 28.07.1997, N 30, ст. 3594),
— Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, N 44, ст. 4147),
— Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, N 44, ст. 4148),
— Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, N 40, ст. 3822),
— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ («Российская газета», N 290, 30.12.2004),
— Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», N 290, 30.12.2004),
— Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.07.2007, N 31, ст. 4017),
— Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, N 31, ст. 4179),
— Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377),
— Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков» (зарегистрировано в Минюсте России 08.09.2014 N 33995, «Российская газета», N 217, 24.09.2014),
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»,
— Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
— Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»,
— нормативные правовые акты МО «Сусанинское сельское поселение».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами МО для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Форма заявления об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков, поданного лицами, указанными в пункте 1.12 настоящего Административного регламента, в приложении 3 Административного регламента.
В заявлении указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность, — в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц — в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, — в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) кадастровый номер земельного участка;
е) дата, подпись;
ж) вид разрешенного использования земельного участка.
2.6.2. К заявлению прилагаются документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя(для физического лица) и (или) представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, — в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства — в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.3. Заявитель вправе по собственной инициативе представить вместе с заявлением документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
а) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка;
б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимого имущества; о правах на земельный участок.
В случае, если указанные в подпункте 2.6.3 Административного регламента документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются администрацией МО «Сусанинское сельское поселение» в порядке межведомственного информационного взаимодействия в установленном порядке.
2.6.4. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через уполномоченного представителя заявителя, в том числе посредством МФЦ;
2) в форме электронных документов, в том числе включая ПГУ ЛО.
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для возвращения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Заявление не соответствует требованиям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
2.7.2. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка.
2.7.3. Полномочия представителя на действия в интересах заявителя надлежащим образом не оформлены и не удостоверены.
2.7.4. Заявление не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Земельный участок является изъятым из оборота, ограниченным в обороте, и в отношении земельного участка принято решение о резервировании, изъятии для государственных или муниципальных нужд.
2.8.2. Заявителем не представлены документы, запрошенные согласно пункту 2.6.2 Административного регламента.
2.8.3. Представленные заявителем копии документов, сведения, выписки противоречат либо не соответствуют (полностью или частично) сведениям уполномоченных органов.
2.8.4. Ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии у заявителя прав на земельный участок, в отношении которого испрашивается установление разрешенного вида использования, если документ, подтверждающий такое право, не представлен заявителем по собственной инициативе.
2.8.5. Испрашиваемое разрешенное использование земельного участка не соответствует видам разрешенного использования земельного участка, предусмотренным правилами землепользования и застройки МО «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
2.8.6. Поступление письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии хотя бы одного из перечисленных выше оснований.
В решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются причины отказа.
2.8.7. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.
2.8.8.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги — 15 минут.
2.9.1 Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги — 15 минут.
2.9.2 Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ — не более 15 минут, при получении результата — не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;
— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в день поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях органа местного самоуправления Ленинградской области (далее — ОМСУ) или в МФЦ.
2.11.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.11.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.11.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются, информационными табличками (вывесками), содержащие информацию о режиме его работы.
2.11.5. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников ОМСУ (организации, МФЦ) для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги наравне с другими гражданами.
2.11.6. Вход в помещение и места ожидания оборудованы кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалида.
2.11.7. Наличие визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.11.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.11.9. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.11.10. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.12. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) режим работы ОМСУ, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в ОМСУ, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ПГУ ЛО;
5) обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа на ПГУ ЛО, а также получить результат;
6) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ПГУ ЛО.
2.14. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников организации для преодоления барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели качества муниципальной услуги:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц ОМСУ, МФЦ при предоставлении услуги;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
5) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами ОМСУ при получении муниципальной услуги;
6) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц ОМСУ, поданных в установленном порядке.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.
2.17. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
— количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;
— минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.
2.18. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.19.1. МФЦ осуществляет:
— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;
— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;
— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
2.19.2. В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
— определяет предмет обращения;
— проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
— проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1-2.6.2 настоящего административного регламента;
— осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
— заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее — ЭП);
— направляет копии документов и реестр документов в орган местного самоуправления:
— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.19.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
— в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
— на бумажном носителе — в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа местного самоуправления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, в том числе предоставления возможности подачи электронных документов на ПГУ ЛО.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ ЛО.
Деятельность ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.20.1.1. Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
2.20.1.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:
с обязательной личной явкой на прием в Администрацию;
без личной явки на прием в Администрацию.
2.20.1.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в Администрацию заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись (далее – ЭП) для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.
2.20.1.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в Администрацию – приложить к заявлению электронные документы;
в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в Администрацию:
— приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
— приложить к заявлению электронный документ, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае, если требуется представление документов, заверенных нотариально);
— заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ ЛО.
2.20.1.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пункта 4 или 5 автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО.
2.20.1.6. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в Личный кабинет заявителя.
2.20.1.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает должностному лицу Администрации, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;
формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем должностное лицо Администрации, наделенное, в соответствии с должностным регламентом, функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо Администрации, ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
Должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ.
2.20.1.8. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6.1-2.6.2. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.
В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в Администрацию с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6.1.-2.6.2. настоящего административного регламента.
2.20.1.9. Администрация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
- Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
- Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов либо возвращение заявителю заявления с указанием причины;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
3) направление межведомственного информационного запроса;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении4 к Административному регламенту.
4.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, возвращение заявителю заявления с указанием причины:
4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию МО «Сусанинское сельское поселение» или МФЦ заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.
4.2.2. Заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, регистрируется в день поступления в администрацию МО «Сусанинское сельское поселение» или МФЦ.
4.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является ведущий специалист администрации МО, в должностные обязанности которого, входит выполнение данной административной процедуры.
4.2.4. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, ведущий специалист администрации МО «Сусанинское сельское поселение» готовит и направляет по адресу, указанному в заявлении, мотивированный отказ в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков.
Вместе с отказом возвращаются все приложенные к заявлению документы.
4.2.5. Должностным лицом, ответственным за подписание отказа в приеме документов, является ведущий специалист администрации.
4.2.6. Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 день.
4.2.7. Срок исполнения административной процедуры по возвращению заявителю заявления и приложенных к нему документов составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Отказ не препятствует повторному обращению заявителя.
4.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов или оформление отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
4.3.1. Юридическим фактом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их регистрация в администрации МО «Сусанинское сельское поселение» в установленном порядке.
4.3.2. Принятые в администрации МО «Сусанинское сельское поселение» и зарегистрированные заявление и прилагаемые документы поступают ведущему специалисту для рассмотрения и проверки.
4.3.3. Специалисты администрации МО «Сусанинское сельское поселение», ответственные за рассмотрение заявления и документов, проводят проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента.
4.3.4. Поступившее в электронном виде в администрацию МО «Сусанинское сельское поселение» заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 4.2.2 Административного регламента.
4.3.5. Администрация МО «Сусанинское сельское поселение» рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с Административным регламентом.
4.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации МО «Сусанинское сельское поселение».
4.3.7 Результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии поданных заявителем заявления и документов требованиям Административного регламента или их несоответствие требованиям Административного регламента.
4.4. Направление межведомственного запроса
4.4.1. Юридическим фактом направления межведомственного запроса является принятие решения о соответствии представленных заявителем заявления и документов требованиям Административного регламента и необходимость получения документов и информации согласно подпункту 2.6.3 Административного регламента.
4.4.2. В случае соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям подпунктов 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента, но непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 Административного регламента, ведущий специалист МО «Сусанинское сельское поселение» определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченные государственные органы и (или) учреждения и осуществляет подготовку соответствующего запроса.
4.4.3. Срок исполнения административной процедуры составляется 2 дня.
4.4.4. Результатом административной процедуры является подготовка межведомственного информационного запроса.
4.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
4.5.1. Юридическим фактом принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов требованиям Административного регламента.
4.5.2. Юридическим фактом принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов требованиям Административного регламента.
4.5.3. В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным подпунктами 2.6.1 — 2.6.3 Административного регламента, ведущий специалист администрации МО «Сусанинское сельское поселение» передает документы на подготовку проекта постановления главы администрации МО «Сусанинское сельское поселение» об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков (далее — постановление администрации), ведущим специалистам.
Ведущий специалист осуществляет подготовку проекта постановления администрации Сусанинского сельского поселения.
4.5.4. Выдача заявителю постановления администрации МО «Сусанинское сельское поселение»:
а) заверенные копии постановления администрации в 3-дневный срок выдаются ведущим специалистом заявителю в двух экземплярах;
б) при получении постановления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа, и расписывается в книге учета выданных документов.
Один экземпляр постановления администрации с приложением заявления и документов ведущий специалист направляет в архив администрации.
4.5.5. Должностным лицом, уполномоченным на подписание постановления администрации, является глава администрации, а в его отсутствие — лицо, исполняющее его обязанности.
4.5.6. В случае установления фактов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, ведущий специалист в письменной форме в течение 3 рабочих дней с момента представления документов информируют заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков.
4.5.7. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.
3.5.8. Должностным лицом, уполномоченным на подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, является глава администрации, а в его отсутствие — лицо, исполняющее его обязанности.
4.5.9. Срок административной процедуры составляет 17 дней.
4.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю постановления администрации либо выдача или направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
4.5.11. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
4.5.12. Заявитель вправе подать или направить заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления муниципальной услуги, любым из перечисленных способов, указанных в подпункте 2.6.5 Административного регламента.
- Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации МО ««Сусанинское сельское поселение»
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц органа местного самоуправления на соответствующие заявления и обращения, а также запросов администрации МО) осуществляет заместитель главы администрации.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа местного самоуправления, устной и письменной информации должностных лиц органа местного самоуправления.
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа местного самоуправления немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа местного самоуправления.
5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директорами МФЦ.
5.9. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
- Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается (в соответствии с координатами, указанными в пункте 1.3. настоящего административного регламента):
1) при личной явке:
— в ОМСУ;
— в филиалы, отделы, удаленные рабочие места ГБУ ЛО «МФЦ»;
2) без личной явки:
— почтовым отправлением в ОМСУ;
— в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ/ ЕПГУ;
— по электронной почте в ОМСУ.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
- Информация о месте нахождения и графике работы Администрации.
Место нахождения: Ленинградская область, Гатчинский район, п. Сусанино, Петровский пр., д. 20;
Справочные телефоны Администрации: 8(813)71-54549;
Факс: 8(813)71-54549;
Адрес электронной почты Администрации: mo-ssp@mail.ru.
График работы администрации МО: Сусанинское сельское поселение
Дни недели, время работы администрации МО Сусанинское сельское поселение | |
Дни недели | Время |
Понедельник, среда, четверг, пятница
Вторник, |
с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье | Выходные |
Часы приема корреспонденции:
Дни недели, время работы канцелярии администрации МО: Сусанинское сельское поселение | |
Дни недели | Время |
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница | с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
|
Суббота, воскресенье | Выходные |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
- Информация о месте нахождения и графике работы кабинета.
Место нахождения Ленинградская область, Гатчинский район, п. Сусанино, Петровский пр., д. 20;
Справочные телефоны кабинета: 8(813)71-54546;
Факс: 8(813)71-54549;
Адрес электронной почты кабинета: mo-ssp@mail.ru.
График работы кабинета:
Дни недели, время работы кабинета | |
Дни недели | Время |
Вторник | с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье | Выходные |
Приложение №2
к Административному регламенту
Информация о местах нахождения,
справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ
Телефон единой справочной службы ГБУ ЛО «МФЦ»: 8 (800) 301-47-47 (на территории России звонок бесплатный), адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
В режиме работы возможны изменения. Актуальную информацию о местах нахождения, справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте МФЦ Ленинградской области www.mfc47.ru
№
п/п |
Наименование МФЦ | Почтовый адрес | График работы | Телефон
|
Предоставление услуг в Бокситогорском районе Ленинградской области | ||||
1 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Бокситогорск» | 187650, Россия, Ленинградская область, Бокситогорскийрайон, г. Бокситогорск, ул. Заводская, д. 8 |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00.Воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тихвинский» — отдел «Пикалево» | 187602, Россия, Ленинградская область, Бокситогорский район, г. Пикалево, ул. Заводская, д. 11 |
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00. Суббота – с 09.00 до 14.00.Воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Волосовском районе Ленинградской области | ||||
2 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»
|
188410, Россия, Ленинградская обл., Волосовский район, г.Волосово, усадьба СХТ, д.1 лит. А
|
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Волховском районе Ленинградской области | ||||
3 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волховский» | 187403, Ленинградская область, г. Волхов. Волховский проспект, д. 9 | Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00, выходные — суббота, воскресенье | 8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг во Всеволожском районе Ленинградской области | ||||
4 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»
|
188643, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,
г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а
|
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва
|
8 (800)
301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Новосаратовка»
|
188681, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район,
д. Новосаратовка — центр, д. 8 (52-й километр внутреннего кольца КАД, в здании МРЭО-15, рядом с АЗС Лукойл) |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский» — отдел «Сертолово»
|
188650, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Сертолово, ул. Центральная, д. 8, корп. 3
|
Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Выборгском районе Ленинградской области | ||||
5 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Выборгский» |
188800, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,
г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13
|
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Выборгский» — отдел «Рощино»
|
188681, Россия, Ленинградская область, Выборгский район,
п. Рощино, ул. Советская, д.8 |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Светогорский» | 188992, Ленинградская область, г. Светогорск, ул. Красноармейская д.3 | С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»«Выборгский» — отдел «Приморск» | 188910, Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, Выборгское шоссе, д.14 | Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Гатчинском районе Ленинградской области | ||||
6 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» | 188300, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, Пушкинское шоссе, д. 15 А |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Аэродром» | 188309, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Гатчина, ул. Слепнева, д. 13, корп. 1 | Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Сиверский» | 188330, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, пгт. Сиверский, ул. 123 Дивизии, д. 8 | Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Гатчинский» — отдел «Коммунар» | 188320, Россия, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, Ленинградское шоссе, д. 10 | Понедельник- суббота с 9.00 до 18.00 воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Кингисеппском районе Ленинградской области | ||||
7 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»
|
188480, Россия, Ленинградская область, Кингисеппский район, г. Кингисепп,
ул. Фабричная, д. 14 |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Киришском районе Ленинградской области | ||||
8 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Киришский» | 187110, Россия, Ленинградская область, Киришский район, г. Кириши, пр. Героев, д. 34А. |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Кировском районе Ленинградской области | ||||
9
|
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский»
|
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, Новая улица, 1 | С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
187340, Россия, Ленинградская область, г. Кировск, ул. Набережная 29А | Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
||
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кировский» — отдел «Отрадное» | 187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, Ленинградское шоссе, д. 6Б | Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 14.00, воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Лодейнопольском районе Ленинградской области | ||||
10 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Лодейнопольский» |
187700, Россия,
Ленинградская область, Лодейнопольский район, г.Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, д. 36 лит. Б |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Ломоносовском районе Ленинградской области | ||||
11 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Ломоносовский» |
188512, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 57/11 | С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Лужском районе Ленинградской области | ||||
12 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лужский» |
188230, Россия, Ленинградская область, Лужский район, г. Луга, ул. Миккели, д. 7, корп. 1 |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Подпорожском районе Ленинградской области | ||||
13 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»-отдел «Подпорожье» | 187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Октябрят д.3 | Понедельник — суббота с 9.00 до 20.00. Воскресенье — выходной | 8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Приозерском районе Ленинградской области | ||||
14 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск» — отдел «Сосново» | 188731, Россия,
Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11 |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерск»
|
188760, Россия, Ленинградская область, Приозерский район., г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51 (офис 228) | С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
|
Предоставление услуг в Сланцевском районе Ленинградской области | ||||
15 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский» | 188565, Россия, Ленинградская область,
г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16А |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в г. Сосновый Бор Ленинградской области | ||||
16 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский» | 188540, Россия, Ленинградская область,
г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1 |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Тихвинском районе Ленинградской области | ||||
17 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»
«Тихвинский»
|
187553, Россия, Ленинградская область, Тихвинский район,
г. Тихвин, 1-й микрорайон, д.2
|
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Предоставление услуг в Тосненском районе Ленинградской области | ||||
18 | Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский» | 187000, Россия, Ленинградская область, Тосненский район,
г. Тосно, ул. Советская, д. 9В |
С 9.00 до 21.00
ежедневно, без перерыва |
8 (800)
301-47-47 |
Уполномоченный МФЦ на территории Ленинградской области | ||||
19 | ГБУ ЛО «МФЦ»
(обслуживание заявителей не осуществляется) |
Юридический адрес:
188641, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка-центр, д.8 Почтовый адрес: 191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, лит. А Фактический адрес: 191024, г. Санкт-Петербург, пр. Бакунина, д. 5, лит. А |
пн-чт –
с 9.00 до 18.00, пт. – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни — сб, вс. |
8 (800)
301-47-47 |
Приложение № 3
к Административному регламенту
В администрацию
МО «Сусанинское сельское поселение»
Гатчинского муниципального района
Ленинградской области
_______________________
от_______________________
___________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки в ОИВ/Администрации/ Организации |
|
выдать на руки в МФЦ |
|
направить по почте |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ |
Приложение № 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УСТАНОВЛЕНИЕ
СООТВЕТСТВИЯ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
КЛАССИФИКАТОРУ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ МО______________»
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для │
│ предоставления муниципальной услуги (в том числе через МФЦ) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям │
│ законодательства и настоящего административного регламента │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
/\
Да ┌───────────── ──────────┐ Нет
┌────────< Соответствует требованиям >───────────┐
\/ └───────────── ──────────┘ \/
┌─────────────────────────┐ \/ ┌───────────────────────┐
│ Направление │ │Возвращение заявления и│
│межведомственных запросов│ │ документов │
└───────────┬─────────────┘ └───────────────────────┘
\/
/\
┌─────────── ────────────┐
│Соответствует требованиям│ Нет
< с учетом полученных>───────────>──────────────┐
│ ответов на │ │
│межведомственные запросы │ │
└─────────── ────────────┘ │
\/ Да │
│ │
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐
│Подготовка проекта постановления│ │Подготовка и направление заявителю мотиви- │
│и выдача заявителю постановления│ │рованного отказа впредоставлении │
│администрации(в т.ч. через МФЦ)│ │муниципальной услуги (в т.ч. через МФЦ)│
└────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Административному регламенту
МО «Сусанинское сельское поселение»
____________________________
____________________________
____________________________
от ___________________________
(контактные данные заявителя,
адрес, телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ (ЖАЛОБА)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(Дата, подпись заявителя)