Наименование: | РЕШЕНИЕ от 30 мая 2019 г. № 298 Об утверждении структуры администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 03.06.2019 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СУСАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
30 мая 2019г. № 298
Об утверждении структуры администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
В целях оптимизации управления деятельностью администрации Сусанинского сельского поселения, в соответствии с пунктом 8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь областным законом от 13.02.2008 г. № 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», решением Совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» от 20.12.2018 года № 272 «О бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2019 и плановый период 2020 и 2021 годов» (с изменениями), Совет депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»
РЕШИЛ:
- Утвердить структуру администрации Сусанинского сельского поселения, согласно приложения 1.
- Решение Совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» от 26.06.2015 года № 67 «Об утверждении структуры администрации Сусанинского сельского поселения» (с изменениями и дополнениями) считать утратившим силу.
- Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в средствах массовой информации.
Глава муниципального образования
«Сусанинское сельское поселение» Е.Ю. Вахрина
Приложение 1
СТРУКТУРА
администрации Сусанинского сельского поселения
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ |
Заместитель главы администрации
|
Отдел бюджетного учета и отчетности | Сектор градостроительства, земельных и имущественных отношений | Ведущий специалист по делопроизводству и работе с кадрами
|
Ведущий специалист по работе с Советом депутатов, делопроизводству и социальным вопросам
|
Ведущий специалист по правовым вопросам | |||||||||||||||
ЖКХ, благоустройство,
транспорт, связь, взаимодействие с ОВД, военкоматом, ГО и ЧС, пожарная безопасность Контрактная служба |
Бюджет, бухгалтерский учет,
Социально-экономический блок Работа по закупкам согласно 44-ФЗ
|
Территориальное планирование, землепользование.
Управление имуществом. Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Связь с предпринимателями, бытовое обслуживание |
Делопроизводство,
архив, ведение кадрового делопроизводства, контроль за исполнением документов, работа с обращениями и заявлениями граждан, похозяйственный учет и т.д. |
Работа с Советом депутатов.
Делопроизводство, архив, контроль за исполнением документов, работа с обращениями и заявлениями граждан, связь с общественностью.
|
Правовое обеспечение | |||||||||||||||
Водитель
Уборщица (немуниципальные служащие)
|
Специалист референт (немуниципальный служащий) технические функции по обеспечению и обслуживанию работы главы и заместителя главы администрации | Специалист по социальным вопросам (немуниципальный служащий)
Социальный блок. Опека и попечительство, медицина, образование. Культура, спорт, библиотеки, молодежная политика. |
||||||||||||||||||
Должности для исполнения переданных полномочий Специалист 1 категории – ВУС
|
Должности для исполнения ереданных лномочий Специалист 1 категории — ВУС | |||||||||||||||||||