ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.06.2019 № 344 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

Наименование:ПО С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.06.2019 № 344 Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов
Дата:24.06.2019
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 24.06.2019                                                                                                                            № 344

 

Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов  

 

В соответствии с частью 2 статьи 11, частью 4.1. статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению.
  2. Настоящее Положение вступает в силу со дня официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».

 

  1. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Сусанинского  сельского  поселения                                                                Е.В. Бордовская

 

 

Приложение 1

 к постановлению администрации

Сусанинского сельского поселения

от 24.06.2019 № 344

 

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

  1. Настоящий Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее — Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и регламентирует процедуру уведомления представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Для целей настоящего Порядка используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также «представителя нанимателя (работодателя) руководителями муниципальных учреждений», установленные ст. 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
  3. Представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, обязан в письменной форме уведомить Комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, (далее – Комиссия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В случае нахождения представителя нанимателя (работодателя) руководителя муниципального учреждения, в командировке, в отпуске, вне места исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий), оно обязано уведомить Комиссию о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в течение одного рабочего дня с момента прибытия к месту исполнения должностных обязанностей (осуществления полномочий).

  1. Уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей (осуществлении полномочий), которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), представляется на имя председателя Комиссии и должно содержать следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество, должность, телефон лица, направившего уведомление;

б) на исполнение каких полномочий представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, влияет или может повлиять личная заинтересованность;

в) описание ситуации и обстоятельств, являющихся основанием возникновения личной заинтересованности;

г) предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также приложить все имеющиеся материалы и документы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении, подтверждающие принятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов.

Уведомление подписывается представителем нанимателя (работодателя) руководителем муниципального учреждения, с указанием расшифровки подписи и даты.

  1. Уведомление на имя председателя Комиссии представляется в администрацию Сусанинское сельского поселения.
  2. Уведомления подлежат обязательной регистрации в журнале учета уведомлений (далее — журнал) по форме, утвержденной Решением Совета депутатов от 24.05.2018 № 231.

Журнал должен быть прошит. Все листы журнала, кроме первого, нумеруются. На первом листе журнала указывается количество листов цифрами и прописью. Первый лист подписывается должностным лицом структурного подразделения, уполномоченного на прием и регистрацию уведомлений, с указанием расшифровки подписи, должности и даты начала ведения журнала. Структурным подразделением, уполномоченным на прием и регистрацию уведомлений, обеспечивается хранение журнала в месте, защищенном от несанкционированного доступа.

На самом уведомлении проставляется регистрационный номер и дата регистрации.

Ответственное должностное лицо администрации Сусанинское  сельского поселения, помимо регистрации уведомления в журнале, обязано выдать представителю нанимателя (работодателя) руководителю муниципального учреждения и направившему уведомление, копию такого уведомления с указанием данных о лице, принявшем уведомление, дате и времени его принятия.

В случае если уведомление поступило по почте, копия уведомления направляется представителю нанимателя (работодателя) руководителю муниципального учреждения и направившему уведомление, по почте заказным письмом не позднее 3 рабочих дней с момента  регистрации уведомления.

Отказ в регистрации уведомления, а также невыдача копии уведомления не допускается.

  1. Ответственное должностное лицо администрации Сусанинского сельского поселения в день поступления уведомления регистрирует его в журнале учета уведомлений.

С даты регистрации уведомления, представителя нанимателя (работодателя) руководителя муниципального учреждения, считается исполнившим обязанность по уведомлению, предусмотренную частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

  1. Должностное лицо структурного подразделения, уполномоченного на прием и регистрацию уведомлений, в день его регистрации передает поступившее уведомление в Комиссию для принятия мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предусмотренных действующим законодательством.
  2. Уведомление, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривается Комиссией в порядке, установленном решением Совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» № 122 от 28.04.2016 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к поведению и урегулированию конфликта интересов в совете депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.
  3. В ходе подготовки заключения на поступившее уведомление Комиссия имеет право проводить собеседование с представителем нанимателя (работодателя) руководителем муниципального учреждения и направившим уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня регистрации уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
  4. Решение Комиссии, определяющее необходимые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, обязательно для исполнения представителем нанимателя (работодателя) руководителем муниципального учреждения.
  5. Представитель нанимателя (работодателя) руководитель муниципального учреждения, не принявшее меры для предотвращения и урегулирования конфликта интересов, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.