П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.10.2019 года № 514 О внесении изменений в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018 — 2021 годы»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.10.2019 года № 514 О внесении изменений в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018 - 2021 годы»
Дата:03.10.2019
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  03.10.2019 года                                                                           № 514

 

 

О внесении изменений в муниципальную

программу «Социально-экономическое

развитие муниципального образования

«Сусанинское сельское поселение» на 2018 — 2021 годы»

 

 

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления от 20.08.2014 года № 327 «Об утверждении порядка разработки, реализации  и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района  Ленинградской области, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение»,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения и дополнения в Муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018-2020 годы» (постановления от 29.09.2017 года № 320, от 07.11.2017 года № 403, от 05.04.2018 года № 185, 19.09.2018 года № 411, от 11.10.2018 года № 458, от 20.02.2019 года № 81, 05.08.2019 года № 425):

— в паспорте программы и подпрограмм объемы и источники финансирования изложить согласно Приложения № 1.

  1. Дополнить муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» подпрограммой № 11  «Формирование  законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение»  согласно Приложения № 2.
  2. Приложение к программе «Программные мероприятия, объемы и источники финансирования муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» изложить в новой редакции (Приложение № 3).
  3. Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Сусанинского сельского поселения.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. главы администрации

Сусанинского сельского поселения                                     Е.В. Бордовская

 

 

 

 

 

Приложение  № 1

 

Объемы   и источники финансирования Программы

 

 

 

 

 

 

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы,  составит 236507,1 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 201780,9 тыс. рублей,  за счет бюджета  Гатчинского  муниципального района – 6081,5 тыс. рублей, за счет  бюджета Ленинградской области – 25403,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 3041,7 тыс. рублей;

2018 год – 72720,7 тыс. рублей,

2019 год – 80631,4 тыс. рублей,

2020 год – 55314,0 тыс. рублей,

2021 год – 46877,1 тыс. рублей,

2022 год —  46743,7 тыс. рублей

 

 

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

 

 

— в паспорте подпрограммы «Стимулирование экономической активности на  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов – 4378,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 3445,1 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей,  за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 933,1 тыс. рублей:

2018 год – 2288,2 тыс. рублей,

2019 год –   690,0 тыс. рублей,

2020 год –   700,0 тыс. рублей,

2021 год –   700,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

 

 

— в паспорте подпрограммы «Обеспечение безопасности  на  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов – 1711,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 1711,0 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей,  за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 486,0 тыс. рублей,

2019 год – 405,0 тыс. рублей,

2020 год – 410,0 тыс. рублей,

2021 год – 410,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

 

— в паспорте подпрограммы «Благоустройство  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов –76624,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 75254,0 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 180,6 тыс. рублей,  за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 1190 тыс. рублей:

2018 год – 25282,1 тыс. рублей,

2019 год – 24162,5 тыс. рублей,

2020 год – 14090,0 тыс. рублей

2021 год —  13090,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

 

— в паспорте подпрограммы «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов –39697,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 35901,7 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 3606,0 тыс. рублей,  за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 190,0 тыс. рублей:

2018 год – 11428,4 тыс. рублей,

2019 год –   11969,3 тыс. рублей,

2020 год –   8100,0 тыс. рублей

2021 год —   8200,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

— в паспорте подпрограммы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов –11751,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 9653,0 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 454,8 тыс. рублей,  за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 1644,1 тыс. рублей:

2018 год – 4725,0 тыс. рублей,

2019 год – 2626,9 тыс. рублей,

2020 год – 2200,0 тыс. рублей

2021 год —  2200,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном

законодательстве

 

— в паспорте подпрограммы «Устойчивое развитие сельской территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –

 

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов – 19789,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 1422,5 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 15124,8 тыс. рублей,  за счет средств федерального бюджета – 3041,7 тыс. рублей:

2018 год – 7524,0 тыс. рублей,

2019 год – 12265,0 тыс. рублей,

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год —  0,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

 

— в паспорте подпрограммы «Содержание автомобильных дорог  на  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –

Источники и объемы финансирования     подпрограммы Общая сумма планируемых затрат – 58061,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» —  51282,4 тыс. рублей, за счет  бюджета Ленинградской области – 4654,4 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 2124,3 тыс. рублей:

2018 год – 15707,2 тыс. рублей,

2019 год – 17470,5 тыс. рублей,

2020 год – 12441,7 тыс. рублей,

2021 год – 12441,7 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве

 

— в паспорте подпрограммы «Жилищно-коммунальное хозяйство  на  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –

Источники и объемы финансирования     подпрограммы Общая сумма планируемых затрат – 20280,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» —  18898,2 тыс. рублей, за счет  бюджета Ленинградской области – 1382,4 тыс. рублей:

2018 год – 4466,8 тыс. рублей,

2019 год – 10591,8 тыс. рублей,

2020 год – 2611,0 тыс. рублей,

2021 год – 2611,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве

 

— в паспорте подпрограммы «Формирование комфортной городской среды на территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —

 

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов –1200,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 1200,0 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей,  за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей,

2019 год – 0,0 тыс. рублей,

2020 год – 600,0 тыс. рублей

2021 год —  600,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

 

— в паспорте подпрограммы «Энергосбережение и обеспечение энергоэффективности на  территории  Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —

Источники

и объемы финансирования     подпрограммы

Общая сумма планируемых расходов – 3013,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования  «Сусанинское сельское поселение» – 3013,0 тыс. рублей,  за счет  бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей,  за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 1813,0 тыс. рублей,

2019 год –  1000 тыс. рублей,

2020 год –   600,0 тыс. рублей

2021 год —    600,0 тыс. рублей.

Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и  изменений в бюджетном законодательстве

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

 

 

ПАСПОРТ  

подпрограммы № 11 «Формирование законопослушного поведения

участников дорожного движения в муниципальном образовании

«Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы»

 

Наименование подпрограммы Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы» (далее – подпрограмма).
Ответственный исполнитель подпрограммы Администрация Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района, руководители муниципальных образовательных учреждений.
Соисполнители подпрограммы Отдел ГИБДД УМВД России по Гатчинскому району
 Цель подпрограммы Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Перечень целевых показателей подпрограммы приведен в приложении № 1

Задачи подпрограммы 1. Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения.

2. Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения.

3. Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Срок и этапы реализации подпрограммы  

2019 – 2020 годы, подпрограмма реализуется в один этап.
Объемы финансирования подпрограммы 2019 год – без финансирования,

2020 год – 10 000 (Десять тысяч) рублей,

 

 

  1. I. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

 

Основные понятия и термины, используемые в подпрограмме:

дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;

обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий;

организация дорожного движения — комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;

транспортное средство (далее — ТС) — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;

участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.

Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы» разработана в целях исполнения мероприятий, утвержденных планом по исполнению пункта 4 «б» перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637ГС.

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее — аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

— пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

— низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

— недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

— несовершенство технических средств организации дорожного движения;

Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения. Уровень оснащенности дорог дорожными знаками и разметкой остается низким.

Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории района требует принятия эффективных мер.

Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенные в Поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637ГС.

 

  1. II. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

 

Целью подпрограммы является:

— сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

 

Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:

  1. Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;
  2. Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
  3. Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Целевые показатели реализации подпрограммы приведены в Приложении № 1 к настоящей подпрограмме.

Мероприятия подпрограммы по обеспечению формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» систематизируются по следующим основным направлениям.

Разработка годовых межведомственных планов мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях.

Проведение в образовательных учреждениях пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.

Проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях в рамках Всероссийской акции «Внимание – дети!» и других оперативно-профилактических мероприятий.

Исполнители подпрограммы:

— Администрация Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области;

— муниципальные образовательные учреждения.

Финансирование подпрограммы в 2019 году не предусмотрено, в 2020 году – 10 000 (Десять тысяч) рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Характер подпрограммы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления подпрограммой:

— нормативные правовые риски — непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов;

— организационные и управленческие риски — слабая координация действий исполнителей подпрограммы.

Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы могут оказать нормативные правовые риски, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий подпрограммы. В связи с этим наибольшее внимание необходимо уделять своевременному принятию необходимых нормативных актов.

Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:

1) мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы;

2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации подпрограммы;

3) обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации подпрограммы.

 

III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных подпрограммой, предполагается использование системы целевых показателей.

Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения целевых показателей Программы, которыми являются: количество ДТП, с участием несовершеннолетних, число детей погибших в ДТП, доля учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП.

Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.

Ожидаемый эффект от реализации Программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 г.» — сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

 

 

 

Приложение

 к подпрограмме «Формирование законопослушного

поведения  участников дорожного движения в

муниципальном образовании

«Сусанинское сельское поселение»

 на 2019-2020 годы»

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых показателей подпрограммы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения

в муниципальном образовании  «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы»

 

 

Наименование

целевого показателя

Единица

измерения

Значения целевых показателей
базовый 2018 год 2019 г. 2020 г.
Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы»
1. Количество ДТП, с участием несовершеннолетних шт. 0 0 0
2. Число детей погибших в ДТП шт. 0 0 0
3. Доля учащихся (воспитанников) задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП % 50% 60% 70%