Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.10.2019 года № 514 О внесении изменений в муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018 - 2021 годы» |
Дата: | 03.10.2019 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 03.10.2019 года № 514
О внесении изменений в муниципальную
программу «Социально-экономическое
развитие муниципального образования
«Сусанинское сельское поселение» на 2018 — 2021 годы»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации постановления от 20.08.2014 года № 327 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, руководствуясь Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести изменения и дополнения в Муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на 2018-2020 годы» (постановления от 29.09.2017 года № 320, от 07.11.2017 года № 403, от 05.04.2018 года № 185, 19.09.2018 года № 411, от 11.10.2018 года № 458, от 20.02.2019 года № 81, 05.08.2019 года № 425):
— в паспорте программы и подпрограмм объемы и источники финансирования изложить согласно Приложения № 1.
- Дополнить муниципальную программу «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» подпрограммой № 11 «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» согласно Приложения № 2.
- Приложение к программе «Программные мероприятия, объемы и источники финансирования муниципальной программы «Социально-экономическое развитие муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» изложить в новой редакции (Приложение № 3).
- Настоящее постановление подлежит размещению на сайте администрации Сусанинского сельского поселения.
- Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
Сусанинского сельского поселения Е.В. Бордовская
Приложение № 1
Объемы и источники финансирования Программы
|
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 236507,1 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 201780,9 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 6081,5 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 25403,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 3041,7 тыс. рублей;
2018 год – 72720,7 тыс. рублей, 2019 год – 80631,4 тыс. рублей, 2020 год – 55314,0 тыс. рублей, 2021 год – 46877,1 тыс. рублей, 2022 год — 46743,7 тыс. рублей
Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве
|
— в паспорте подпрограммы «Стимулирование экономической активности на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов – 4378,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 3445,1 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 933,1 тыс. рублей:
2018 год – 2288,2 тыс. рублей, 2019 год – 690,0 тыс. рублей, 2020 год – 700,0 тыс. рублей, 2021 год – 700,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве
|
— в паспорте подпрограммы «Обеспечение безопасности на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов – 1711,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 1711,0 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 0,0 тыс. рублей:
2018 год – 486,0 тыс. рублей, 2019 год – 405,0 тыс. рублей, 2020 год – 410,0 тыс. рублей, 2021 год – 410,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве
|
— в паспорте подпрограммы «Благоустройство территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов –76624,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 75254,0 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 180,6 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 1190 тыс. рублей:
2018 год – 25282,1 тыс. рублей, 2019 год – 24162,5 тыс. рублей, 2020 год – 14090,0 тыс. рублей 2021 год — 13090,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
— в паспорте подпрограммы «Развитие культуры, организация праздничных мероприятий на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов –39697,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 35901,7 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 3606,0 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 190,0 тыс. рублей:
2018 год – 11428,4 тыс. рублей, 2019 год – 11969,3 тыс. рублей, 2020 год – 8100,0 тыс. рублей 2021 год — 8200,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
— в паспорте подпрограммы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов –11751,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 9653,0 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 454,8 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 1644,1 тыс. рублей:
2018 год – 4725,0 тыс. рублей, 2019 год – 2626,9 тыс. рублей, 2020 год – 2200,0 тыс. рублей 2021 год — 2200,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
— в паспорте подпрограммы «Устойчивое развитие сельской территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов – 19789,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 1422,5 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 15124,8 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета – 3041,7 тыс. рублей:
2018 год – 7524,0 тыс. рублей, 2019 год – 12265,0 тыс. рублей, 2020 год – 0,0 тыс. рублей 2021 год — 0,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
— в паспорте подпрограммы «Содержание автомобильных дорог на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –
Источники и объемы финансирования подпрограммы | Общая сумма планируемых затрат – 58061,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» — 51282,4 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 4654,4 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 2124,3 тыс. рублей:
2018 год – 15707,2 тыс. рублей, 2019 год – 17470,5 тыс. рублей, 2020 год – 12441,7 тыс. рублей, 2021 год – 12441,7 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
— в паспорте подпрограммы «Жилищно-коммунальное хозяйство на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции –
Источники и объемы финансирования подпрограммы | Общая сумма планируемых затрат – 20280,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» — 18898,2 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 1382,4 тыс. рублей:
2018 год – 4466,8 тыс. рублей, 2019 год – 10591,8 тыс. рублей, 2020 год – 2611,0 тыс. рублей, 2021 год – 2611,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
— в паспорте подпрограммы «Формирование комфортной городской среды на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов –1200,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 1200,0 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 0,0 тыс. рублей:
2018 год – 0,0 тыс. рублей, 2019 год – 0,0 тыс. рублей, 2020 год – 600,0 тыс. рублей 2021 год — 600,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
— в паспорте подпрограммы «Энергосбережение и обеспечение энергоэффективности на территории Сусанинского сельского поселения» объемы и источники финансирования Программы изложить в следующей редакции —
Источники
и объемы финансирования подпрограммы |
Общая сумма планируемых расходов – 3013,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» – 3013,0 тыс. рублей, за счет бюджета Ленинградской области – 0,0 тыс. рублей, за счет бюджета Гатчинского муниципального района – 0,0 тыс. рублей:
2018 год – 1813,0 тыс. рублей, 2019 год – 1000 тыс. рублей, 2020 год – 600,0 тыс. рублей 2021 год — 600,0 тыс. рублей. Объем прогнозируемого финансирования подлежит корректировке в соответствии с уточнением доходной и расходной части бюджета поселения и изменений в бюджетном законодательстве |
Приложение № 2
ПАСПОРТ
подпрограммы № 11 «Формирование законопослушного поведения
участников дорожного движения в муниципальном образовании
«Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы»
Наименование подпрограммы | — | Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы» (далее – подпрограмма). |
Ответственный исполнитель подпрограммы | — | Администрация Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района, руководители муниципальных образовательных учреждений. |
Соисполнители подпрограммы | — | Отдел ГИБДД УМВД России по Гатчинскому району |
Цель подпрограммы | — | Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Перечень целевых показателей подпрограммы приведен в приложении № 1 |
Задачи подпрограммы | — | 1. Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения.
2. Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения. 3. Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. |
Срок и этапы реализации подпрограммы |
— |
2019 – 2020 годы, подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы финансирования подпрограммы | — | 2019 год – без финансирования,
2020 год – 10 000 (Десять тысяч) рублей,
|
- I. Характеристика сферы реализации подпрограммы.
Основные понятия и термины, используемые в подпрограмме:
дорожное движение — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;
безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;
дорожно-транспортное происшествие (далее — ДТП) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб;
обеспечение безопасности дорожного движения — деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения ДТП, снижение тяжести их последствий;
организация дорожного движения — комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах;
транспортное средство (далее — ТС) — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем;
участник дорожного движения — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения в качестве водителя транспортного средства, пешехода, пассажира транспортного средства.
Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы» разработана в целях исполнения мероприятий, утвержденных планом по исполнению пункта 4 «б» перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637ГС.
Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее — аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
— пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;
— низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;
— недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;
— несовершенство технических средств организации дорожного движения;
Основной рост автопарка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств – физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять порядок на дорогах, и именно они, в большинстве случаев, являются виновниками дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения правил дорожного движения. Уровень оснащенности дорог дорожными знаками и разметкой остается низким.
Таким образом, обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения на территории района требует принятия эффективных мер.
Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенные в Поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 № Пр-637ГС.
- II. Механизм реализации мероприятий подпрограммы
Целью подпрограммы является:
— сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач:
- Предупреждение опасного поведения детей дошкольного и школьного возраста, участников дорожного движения;
- Создание комплексной системы профилактики ДТП в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения;
- Совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах. Целевые показатели реализации подпрограммы приведены в Приложении № 1 к настоящей подпрограмме.
Мероприятия подпрограммы по обеспечению формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» систематизируются по следующим основным направлениям.
Разработка годовых межведомственных планов мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях.
Проведение в образовательных учреждениях пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
Проведение уроков правовых знаний в образовательных учреждениях в рамках Всероссийской акции «Внимание – дети!» и других оперативно-профилактических мероприятий.
Исполнители подпрограммы:
— Администрация Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
— муниципальные образовательные учреждения.
Финансирование подпрограммы в 2019 году не предусмотрено, в 2020 году – 10 000 (Десять тысяч) рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Характер подпрограммы порождает ряд следующих рисков при ее реализации, управление которыми входит в систему управления подпрограммой:
— нормативные правовые риски — непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов;
— организационные и управленческие риски — слабая координация действий исполнителей подпрограммы.
Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию подпрограммы могут оказать нормативные правовые риски, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий подпрограммы. В связи с этим наибольшее внимание необходимо уделять своевременному принятию необходимых нормативных актов.
Для минимизации возможных отрицательных последствий решения проблемы программно-целевым методом необходимо предпринять ряд мер, таких как:
1) мониторинг хода реализации мероприятий подпрограммы;
2) широкое привлечение общественности к реализации и оценке результатов реализации подпрограммы;
3) обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации подпрограммы.
III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Для оценки эффективности и результативности решения задач, определенных подпрограммой, предполагается использование системы целевых показателей.
Эффективность реализации подпрограммы определяется степенью достижения целевых показателей Программы, которыми являются: количество ДТП, с участием несовершеннолетних, число детей погибших в ДТП, доля учащихся, задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению эффективности профилактической работы с участниками дорожного движения по предупреждению нарушений порядка дорожного движения.
Ожидаемый эффект от реализации Программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в МО «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 г.» — сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Приложение
к подпрограмме «Формирование законопослушного
поведения участников дорожного движения в
муниципальном образовании
«Сусанинское сельское поселение»
на 2019-2020 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей подпрограммы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения
в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы»
Наименование
целевого показателя |
Единица
измерения |
Значения целевых показателей | ||
базовый 2018 год | 2019 г. | 2020 г. | ||
Подпрограмма «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение» на 2019-2020 годы» | ||||
1. Количество ДТП, с участием несовершеннолетних | шт. | 0 | 0 | 0 |
2. Число детей погибших в ДТП | шт. | 0 | 0 | 0 |
3. Доля учащихся (воспитанников) задействованных в мероприятиях по профилактике ДТП | % | 50% | 60% | 70% |