Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 03.12.2018 года № 591 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Сусанинского сельского поселения |
Дата: | 03.12.2018 |
АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 03.12.2018 года № 591
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Сусанинского сельского поселения
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018 № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» (далее – Общие требования), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» от 04.10.2017 № 190 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сусанинское сельское поселение», Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района, согласно приложению.
- Отделу бюджетного учета администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района довести настоящий Порядок до сведения муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района.
- Признать утратившими силу с 1 января 2019 года постановление
администрации от 05.08.2016 № 251 «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения смет казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»».
- Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и
ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Глава администрации
Сусанинского сельского поселения Е.В.Бордовская
Исполнитель Петрова О.В.
Приложение № 1
к постановлению администрации
Сусанинского сельского поселения
от 03.12.2018 г. № 591
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района и муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района
- Общие положения
- Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района (далее – администрация) и подведомственных ей казенных учреждений (далее – казенное учреждение), осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее при совместном упоминании – учреждение).
- Бюджетная смета учреждения (далее – смета) составляется и ведется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района (далее – местный бюджет) на основании доведенных до учреждения в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств), на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
- Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
- Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
- Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
- Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.
- Составление сметы
- Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете.
- Показатели проекта сметы казенного учреждения составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии), информация о которых доведена администрацией до казенного учреждения.
- Показатели проекта сметы администрации составляются в абсолютных суммах и должны соответствовать планируемым объемам расходов, а также иным детализирующим указанные расходы показателям (при наличии).
- Проект сметы казенных учреждений рассматривается и принимается отделом учета и отчетности одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, сформированными в соответствии c разделом IV настоящего Порядка. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
- Проект сметы администрации и учреждений составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и утверждается главой администрации Сусанинского сельского поселения в срок не позднее 15 ноября текущего года.
- Проект сметы уточняется учреждением в соответствии с решениями, в том числе после принятия решения о местном бюджет.
Уточненная смета казенного учреждения направляется на согласование в отдел учета и отчетности по форме, утвержденной согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
- Отдел учета и отчетности осуществляет рассмотрение сметы казенного учреждения на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к смете и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее двух рабочих дней со дня получения от казенного учреждения сметы согласовывает его и направляет на утверждение главе администрации. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
- Составление показателей сметы на второй год планового периода и внесение изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период в связи с доведением учреждению лимитов бюджетных обязательств в соответствии с принятым решением о местном бюджете осуществляется соответственно по форме, утвержденной согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
- Показатели сметы должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств и бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств .
III. Ведение сметы
- Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы (далее – изменение показателей сметы) по форме, утвержденной согласно приложению № 4 к настоящему Порядку
- Изменение показателей сметы осуществляется по следующим основаниям:
изменение доведенных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменение распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
изменение информации, связанной с переданными полномочиями;
изменение планируемых расходов за счет лимитов бюджетных обязательств по дополнительному финансированию;
изменение распределения бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств.
- Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств администрации осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств администрации в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, утвержденным Комитетом финансов Гатчинского муниципального района. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в срок, не позднее десяти рабочих дней, со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
- Внесение изменений в показатели сметы на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года.
- Рассмотрение и согласование изменений показателей сметы осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
- Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
- Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
— составлении проекта сметы;
— составлении сметы;
— изменении показателей сметы;
— изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
- Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.
- Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы казенного учреждения, подписываются уполномоченным лицом казенного учреждения и направляются в отдел учета и отчетности одновременно с проектом сметы.
- Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
- Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.
- Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы направляются в отдел учета и отчетности одновременно с уточненной сметой.
При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении