Сообщение Почта Банка о работе с клиентами

Сообщение Почта Банка о работе с клиентами

В нынешней непростой ситуации, связанной с пандемией коронавируса, Понта Банк продолжает работать дежурными клиентскими центрами. У банка сеть собственных работающих клиентских центров, где постоянно проводится санитарная обработка, соблюдается режим повышенной безопасности и гигиены. Во всех клиентских центрах банка произведена специальная разметка для соблюдения социальной дистанции между посетителями не менее 1,5 м. Также ограничено одновременное нахождение в отделении сотрудников банка и клиентов — на каждого сотрудника банка один клиент. Соответствующие объявления размещаются во всех клиентских центрах банка.
Точки облуживания Почта Банка расположенные в почтовых отделениях, открыты в часы работы сети Почты России. Пожалуйста, уточняйте график работы почтовых отделений перед посещением точки обслуживания банка на сайте.
Однако самый безопасный вариант общения сегодня — это дистанционное обслуживание.
Почта Банк — это современный цифровой банк, поэтому вы можете взаимодействовать с нами абсолютно удаленно. Если вы клиент банка, но у вас не было мобильного приложения Почта Банк Онлайн httos://mv.oochtabank.ai/loain. рекомендуем установить его. В Почта Банк Онлайн доступно более 25 тысяч услуг! Не выходя из дома, можно оплатить услуги ЖКХ, интерната, мобильной связи, образования, вывоза мусора. Получить консультации по финансовым вопросам также можно дистанционно. Для вас работает контакт-центр банка по телефону 8 800 550 0770, а также чат мобильного приложения Почта Банк Онлайн.
Любой гражданин, даже если он не является клиентом Почта Банка, может установить приложение «Почта Банк Онлайн», моментально открыть виртуальную карту и совершать оплаты, пополнив с карты другого банка. При пополнении на сумму от 10 тысяч рублей банк не взимает комиссию. Вей, что вам нужно для пополнения счета и дальнейшего осуществления операций в онлайне — доступ в интернет.
Специально для клиентов-пенеионеров в рамках бесплатного социального сервиса «Линия заботы» открыты консультации по теме коронавируса:
о оценка симптомов клиента на предмет наличия признаков коронавирусной инфехции и рекомендации по дальнейшим действиям; о профилактика вирусных заболеваний;
о психологические консультации по вопросам, вызванным паническими настроениями и различными провокациями, кризисными явлениями в экономике; о юридическая консультация по вопросам отказа исполнения или невыполнения обязательств контрагентами, туроператорами, срывами сроков доставки товаров.
Все оперативные новости, связанные с решениями по текущей ситуации, новыми услугами банка транслируются на сайте банка httos//www.pochtabank.nj

Оставайтесь дома и решайте любые финансовые вопросы оперативно и безопасно.
Желаем здоровья вам и вашим близким.

Опубликовано в рубрике