П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.05.2018 г. № 243 О внесении изменений в Постановление администрации от 16.12.2015 № 718 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО «Сусанинское сельское поселение», без предоставления земельных участков и установления сервитутов

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.05.2018 г. № 243 О внесении изменений в Постановление администрации от 16.12.2015 № 718 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО «Сусанинское сельское поселение», без предоставления земельных участков и установления сервитутов
Дата:25.05.2018
Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.05.2018 г.                                                                                                          № 243

 

О внесении изменений в Постановление администрации от 16.12.2015 № 718 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения муниципальной услуги «Размещение отдельных видов объектов на землях или земельных участках, находящихся в собственности МО «Сусанинское сельское поселение», без предоставления земельных участков и установления сервитутов

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 06.04.2011 № 78 «О Порядке разработки и утверждения Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», руководствуясь Уставом МО «Сусанинское сельское поселение»

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

  1. Пункт 2.5 Раздела II читать в следующей редакции:

«Срок предоставления муниципальной услуги составляет 13 (тринадцать) рабочих дней со дня поступления заявления в орган местного самоуправления».

  1. Пункт 2.21 Раздела II читать в следующей редакции:

«Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

— в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;

— в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления».

  1. В пункте 4.1.1. главы IV максимальный срок выполнения административной процедуры – «3 (три) календарных дня» изменить на «2 (два) рабочих дня».
  2. В пункте 4.1.2 главы IV в четвертом абзаце изменить срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документом, а также подготовку проекта на срок «не позднее 2 (двух) календарных дней».

Максимальный срок выполнения административной процедуры изменить на  «6 (шесть) рабочих дней».

  1. В пункте 4.1.3 главы IV срок исполнения данной административной процедуры изменить на «не более 2 (двух) рабочих дней».
  2. Пункт 4.1.4 главы IV читать в следующей редакции:

«Выдача или направление заявителю решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта.

Основанием для начала административной процедуры является подписанное решение о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта (далее – документ, являющийся результатом предоставления услуги).

В случае если заявитель изъявил желание получить документ, являющийся результатом предоставления услуги, в администрации Сусанинского сельского поселения, специалист администрации информирует заявителя о дате, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

В случае неявки заявителя или представителя заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, решение о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта направляется заявителю заказным письмом по адресу, указанному в заявлении, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания.

При получении решения о размещении объекта либо об отказе в размещении объекта заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель физического или юридического лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение документа.

Результатом административной процедуры является вручение заявителю или представителю заявителя подготовленных документов о принятом решении.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

— при явке заявителя для получения подготовленных документов — вручение результата предоставления муниципальной услуги под роспись;

— при неявке — направление заказным почтовым отправлением с уведомлением.

Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе через МФЦ и в электронной форме.

Информирование заявителя осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте, либо через личный кабинет ПГУ ЛО.

В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

  1. Главу VI читать в следующей редакции:

«VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается (в соответствии с координатами, указанными в пункте 1.3. настоящего административного регламента):

1) при личной явке:

— в администрацию Сусанинского сельского поселения;

— в филиалы, отделы, удаленные рабочие места ГБУ ЛО «МФЦ»;

2) без личной явки:

— почтовым отправлением в администрацию Сусанинского сельского поселения;

— в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ/ ЕПГУ;

— по электронной почте в администрацию Сусанинского сельского поселения.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:

— наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

  1. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в сетевом издании «Гатчинская правда.ру» и на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».
  2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Сусанинского сельского поселения                                                             Е.В. Бордовская