Р Е Ш Е Н И Е от 13 сентября 2018 г.  № 243 Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, осуществляемой в форме капитальных вложений

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 13 сентября 2018 г.  № 243 Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, осуществляемой в форме капитальных вложений
Дата:13.09.2018
Cкачать: ms-word

СОВЕТ   ДЕПУТАТОВ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО   ОБРАЗОВАНИЯ 

«СУСАНИНСКОЕ   СЕЛЬСКОЕ   ПОСЕЛЕНИЕ»

ГАТЧИНСКОГО   МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

  ЛЕНИНГРАДСКОЙ   ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

­­13 сентября 2018 г.                                                                                                                   № 243

Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, осуществляемой в форме капитальных вложений

С целью установления единых правовых и экономических отношений в области инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»

 

Р Е Ш И Л:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, осуществляемой в форме капитальных вложений.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в сетевом издании «Гатчинская правда.ру» и на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение».

 

 

Глава муниципального образования

«Сусанинское сельское поселение»                                                                              Е.Ю. Вахрина

 

 

Приложение 1

к Решению Совета депутатов

муниципального образования

«Сусанинское сельское поселение»

от __.__.2018 № ______

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области, осуществляемой

в форме капитальных вложений

 

Положение об инвестиционной деятельности в Сусанинском сельском поселении, осуществляемой в форме капитальных вложений, разрабатывается в целях:

— повышения инвестиционной активности и развития инвестиционной деятельности на территории поселения;

— определения форм и методов регулирования инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»; устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества инвесторов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Статья 1. Основные термины

В Положении об инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселения, осуществляемой в форме капитальных вложений, (далее — Положение) используются следующие термины:

1. Инвестиции — денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

2. Инвестиционная деятельность — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;

3. Капитальные вложения – инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инвентаря, проектно-изыскательские и другие затраты;

4. Инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

5. Инвестиционный договор — гражданско-правовой договор между администрацией поселения и субъектом инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционный проект или инвестиционную программу, с предоставлением поддержки со стороны органов местного самоуправления;

6. Инвестиционная программа предприятия — совокупность инвестиционных проектов предприятия, намеченных к реализации или реализуемых на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», отобранных в целях получения муниципальной поддержки. Инвестиционная программа утверждается руководящим органом предприятия;

7. Приоритетный инвестиционный проект – инвестиционный проект, осуществляемый по приоритетным направлениям экономической деятельности, определяемым на основе стратегии развития Сусанинского сельского поселения на период до 2035 года, долгосрочных целевых программ, по которым предоставляются меры муниципальной поддержки;

8. Срок окупаемости инвестиционного проекта — срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;

9. Бюджетная эффективность – соотношение доходов и расходов бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта инвестора.

Статья 2. Субъекты инвестиционной деятельности

1. Субъектами инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселения (далее — субъекты инвестиционной деятельности) являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также подрядчики и другие участники инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории Сусанинского сельского поселения.

2. Инвесторы — субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории Сусанинского сельского поселения с использованием собственных, заемных и привлеченных средств и обеспечивающие их целевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

Статья 3. Правовая основа Положения

 Правовую основу Положения составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Земельный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями и дополнениями) и иные нормативные правовые акты.

Статья 4. Область действия Положения

Положение регулирует отношения в сфере инвестиционной деятельности на территории муниципального образования и устанавливает формы муниципального регулирования инвестиционной деятельности, порядок и условия их применения в целях формирования благоприятных условий по созданию (реконструкции) объектов основных средств и нематериальных активов на территории Сусанинского сельского поселения.

Статья 5. Принципы инвестиционной политики

Инвестиционная деятельность Сусанинского сельского поселения основывается на принципах:

— законности;

— обеспечения равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

— единства стратегии инвестиционной деятельности в целях реализации задач приоритетных направлений социально-экономического развития всей территории Сусанинского сельского поселения;

— гласности в обсуждении инвестиционных проектов;

— создания режима наибольшего благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности;

— открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;

— прозрачности инвестиционного процесса на территории сельского поселения.

Статья 6. Объекты инвестиционной деятельности

1. Объектами инвестиционной деятельности являются находящиеся в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности различные виды вновь создаваемого и (или) модернизируемого имущества, за исключениями, устанавливаемыми федеральными и региональными законами.

2. В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" инвестиционные вложения в объекты, создание и использование которых не соответствует законодательству Российской Федерации и утвержденным в установленном порядке стандартам, нормам и правилам, запрещаются.

Статья 7. Субъекты инвестиционной деятельности.

1. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы.

2. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) муниципальным контрактом, заключаемыми между ними.

Статья 8. Права инвесторов и участников инвестиционных проектов

1. Инвесторы, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Сусанинского сельского поселения, имеют право на:

1.1. осуществление инвестиционной деятельности;

1.2. самостоятельное определение объектов и направлений инвестиций (с учетом основных направлений социально-экономического развития Сусанинского сельского поселения и разработанной программой), а также заключение договора с другими инвесторами и участниками инвестиционных проектов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

1.3. владение, пользование и распоряжение результатами инвестиций;

1.4. передачу по договору своих прав на осуществление инвестиций и на результаты инвестиций физическим и юридическим лицам, государственным органам и органам местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Сусанинского сельского поселения;

1.5. объединение собственных и привлеченных средств со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиций на основании договора и в соответствии с действующим законодательством;

1.6. осуществление контроля за целевым использованием средств, направляемых на осуществление инвестиций;

1.7. осуществление других прав, предусмотренных инвестиционным контрактом (договором), в соответствии с действующим законодательством.

2. Участники инвестиционных проектов имеют равные права:

2.1. на получение гарантий органов местного самоуправления Сусанинского сельского поселения на условиях настоящего Положения;

2.2. на заключение договоров с инвесторами и другими участниками инвестиционных проектов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

2.3. на осуществление других прав, предусмотренных инвестиционным договором, в соответствии с действующим законодательством.

3. Количество инвестиционных проектов, которые осуществляет инвестор и в которых участвует участник инвестиционного проекта, не ограничивается.

4. Инвесторы имеют право отказаться от использования предоставленных им органами местного самоуправления Сусанинского сельского поселения гарантий, предварительно известив их об этом.

Статья 9. Обязанности инвесторов и участников инвестиционных проектов

1. Инвесторы обязаны:

1.1. осуществлять инвестиционную деятельность в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ленинградской области и иными региональными и муниципальными нормативными правовыми актами, а также в соответствии с утвержденными в установленном порядке стандартами, нормами и правилами;

1.2. реализовывать инвестиционный проект в соответствии с бизнес-планом, разработанным на основе инвестиционного замысла администрации или инвестиционного предложения инвестора, утвержденного в установленном порядке;

1.3. в случае получения гарантий органов местного самоуправления Сусанинского сельского поселения:

а) использовать предоставленные им средства из бюджета поселения по целевому назначению;

б) ежегодно представлять администрации в установленные ею сроки отчет о реализации инвестиционного проекта; при получении налоговых льгот и гарантий сохранения налоговой нагрузки — аудиторское заключение, подтверждающее расчет фактического срока окупаемости и ведение инвестором раздельного учета расходов, доходов и финансовых результатов по инвестиционному проекту;

в) представлять администрации аудиторское заключение, подтверждающее расчет совокупной налоговой нагрузки при наступлении случаев, предусмотренных настоящим Положением;

г) получить заключения экспертизы инвестиционных проектов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и настоящим Положением;

д) исполнять требования, предъявляемые государственными и муниципальными органами власти и их должностными лицами, не противоречащие нормам действующего законодательства;

е) не допускать проявления недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;

ж) исполнять иные обязанности, возложенные на них в соответствии с действующим законодательством и договором (соглашением).

2. В случае если два и более инвестора в соответствии с заключенным между ними договором совместно осуществляют инвестиции, то каждый инвестор самостоятельно исполняет обязанности, предусмотренные настоящим Положением.

Статья 10. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности

1. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе инвестиционных контрактов (договоров, соглашений), заключаемых между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и актами Сусанинского сельского поселения.

2. Условия инвестиционных контрактов (договоров), заключенных между субъектами инвестиционной деятельности, сохраняют свою силу на весь срок их действия, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Статья 11. Источники финансирования инвестиций

Финансирование инвестиций осуществляется инвесторами за счет собственных и (или) привлеченных средств.

Статья 12. Регулирование инвестиционной деятельности осуществляется органами местного самоуправления Сусанинского сельского поселения на территории поселения совместно с органами государственной власти в соответствии с действующим законодательством.

Статья 13. Формы регулирования инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселения

Регулирование инвестиционной деятельности на территории поселения осуществляется в форме создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, в форме прямого участия органов местного самоуправления района в инвестиционной деятельности, а также с использованием иных форм в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Условия и порядок регулирования инвестиционной деятельности на территории Сусанинского сельского поселния

Необходимым условием регулирования инвестиционной деятельности на территории поселения является вложение инвестиций в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития поселения.

Статья 15. Гарантии прав инвесторов.

1. Инвесторам гарантируется:

1.1. для инвестиционных проектов — сохранение налогового режима, действующего на момент начала финансирования инвестиционного проекта, то есть сохранение совокупной налоговой нагрузки по инвестиционному проекту, рассчитанной на момент начала его финансирования в соответствии с действующим законодательством;

1.2. обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности;

1.3. гласность в обсуждении инвестиционных проектов;

1.4. защита инвестиций.

2. Гарантии сохранения налогового режима состоят в том, что в случае если при реализации инвестиционного проекта на территории района вступают в силу местные нормативные правовые акты, которые приводят к увеличению совокупной налоговой нагрузки на деятельность инвестора по инвестиционному проекту, то такие местные нормативные правовые акты не применяются в течение сроков, установленных в пункте 3 настоящей статьи.

3. Стабильность для инвестора, осуществляющего инвестиционный проект, условий и режима, указанных в настоящей статье, гарантируется в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более семи лет со дня начала финансирования указанного проекта.

4. Гарантии сохранения налогового режима не распространяются на изменения и дополнения, которые вносятся в действующие муниципальные нормативные правовые акты, принимаемые в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения безопасности государства, а также на случаи приведения указанных актов в соответствие с федеральным и областным законодательством.

Статья 16. Страхование риска инвестиционной деятельности

Страхование риска инвестиционной деятельности на территории района осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 17. Инвестиционное соглашение

1. Инвестиционное соглашение — договор, заключенный администрацией Сусанинского сельского поселения с инвестором, закрепляющий формы, объемы, сроки осуществления инвестиционного проекта, права, обязанности и ответственность сторон, перечень и объем мер поддержки, предоставляемых в соответствии с настоящим Положением.

2. Решение о заключении инвестиционного соглашения принимается администрацией Сусанинского сельского поселения  с учетом рекомендаций Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата Гатчинского муниципального района.

3. Инвестиционное соглашение подписывается сторонами соглашения после согласования проекта инвестиционного соглашения с инвестором и соответствующими заинтересованными органами.

4. Расторжение инвестиционных соглашений осуществляется в случаях, установленных пунктами 24 части 12 статьи 21 настоящего Положения.

5. До момента расторжения инвестиционного соглашения администрация Сусанинского сельского поселения направляет инвестору письменное предписание об устранении нарушений, выявленных в ходе реализации инвестиционного проекта, инвестиционного соглашения. Предписание подлежит немедленному рассмотрению и исполнению, о чем в месячный срок должно быть сообщено в администрацию поселения.

6. Решение о расторжении инвестиционного соглашения принимается администрацией  Сусанинского сельского поселения с учетом содержания ответа инвестора на предписание, предусмотренное пунктом 5 статьи 17 настоящего Порядка.

Статья 18. Совет по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

1. Совет по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее — Совет) является совещательным органом, созданным для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений, связанных с выработкой и повышением инвестиционной привлекательности и улучшением инвестиционного климата сельского поселения.

2. Порядок деятельности Совета и его состав утверждаются постановлением  администрации Сусанинского сельского поселения.

3. На Совете рассматриваются инвестиционные проекты, реализуемые или планируемые к реализации на территории  муниципального образования Сусанинское сельское поселение.

Статья 19. Документы, представляемые для рассмотрения инвестиционного проекта на Совете

Инвестор для рассмотрения инвестиционного проекта на Совете представляет в администрацию  Сусанинского сельского поселения следующие документы:

1) заявление о рассмотрении инвестиционного проекта;

2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта с расчетом срока окупаемости инвестиционного проекта;

3) копии договоров, банковских гарантий или иных документов, подтверждающих способность инвестора внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;

4) копии форм бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный период (при наличии);

5) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) либо о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию, в срок, не превышающий 30 дней до момента подачи документов в администрацию Сусанинского сельского поселения;

7) свидетельство о постановке на учет юридического лица (физического лица) в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

8) копии учредительных документов (для юридических лиц);

9) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) справка о среднесписочной численности и размере среднемесячной заработной платы работников юридического лица, индивидуального предпринимателя;

11) справка об отсутствии задолженности по заработной плате.

Статья 20. Экспертиза инвестиционных проектов

1. Администрация Сусанинского сельского поселения организует проведение экспертизы инвестиционных проектов и документов, указанных в статье 19 настоящего Положения.

2. Экспертиза инвестиционных проектов (далее – Экспертиза) проводится юристом администрации. 

3. В случае предоставления неполного комплекта документов юрист администрации в течение 3 рабочих дней направляет письменный запрос инвестору о необходимости предоставления недостающих документов. Экспертиза не проводится, а документы возвращаются инвестору при непредставлении недостающих документов в течение 14 рабочих дней со дня отправки письменного запроса.

4. Экспертиза включает в себя:

1) анализ технико-экономических показателей бизнес-плана (технико-экономического обоснования) инвестиционного проекта с расчетом срока окупаемости инвестиционного проекта, в том числе проведение оценки экономической, социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта, срока окупаемости инвестиционного проекта;

2) анализ возможности реализации инвестиционного проекта на запрашиваемом инвестором земельном участке и соответствия функционального назначения планируемого к возведению объекта разрешенному виду использования земельного участка;

3) анализ возможности выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;

4) анализ фактической возможности инвестора по финансированию инвестиционного проекта, способности инвестора внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;

5) оценка применяемых в инвестиционном проекте технологических решений, технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции (товаров, работ, услуг);

6) оценка возможности оказания дополнительных мер поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных действующим законодательством.

5. Результаты Экспертизы оформляются в форме итогового заключения о возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение Совета по привлечению инвестиций и улучшению инвестиционного климата муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» (положительное заключение) либо о возврате документов на доработку (отрицательное заключение).

6. Для проведения  Экспертизы юрист администрации в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов для рассмотрения на Совете направляет в  заинтересованные органы письменный запрос о подготовке заключений (положительного или отрицательного) и документы в электронном виде.

7. Заинтересованные органы в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса о подготовке заключений и документов, рассматривают представленные документы, оформляют заключения и представляют их.

8. В течение двух рабочих дней со дня поступления от заинтересованных органов заключений, юрист администрации готовит с учетом поступивших заключений итоговое заключение в соответствии с пунктом 5 статьи 20 настоящего Положения и направляет его в адрес инвестора.

9. Основаниями для оформления итогового заключения о возврате документов на доработку инвестору являются:

1) невозможность выделения необходимого объема ресурсов для реализации инвестиционного проекта;

2) невозможность реализации инвестиционного проекта на запрашиваемом инвестором земельном участке;

3) полное или частичное отсутствие в документах сведений, необходимых для проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 4 статьи 20 настоящего Положения;

4) представление инвестором недостоверных сведений.

10. Инвестор, получивший итоговое заключение о возврате документов на доработку, вправе представить доработанные документы для проведения повторной Экспертизы.

11. Инвестиционный проект выносится на рассмотрение ближайшего заседания Совета, в случае получения заключения о возможности вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение Совета.

Статья 21. Реестр инвестиционных проектов  Сусанинского сельского поселения

1. Инвестиционные проекты включаются в Реестр инвестиционных проектов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» (далее — Реестр) после заключения инвестиционного соглашения. Реестр содержит перечень инвестиционных проектов и информацию о ходе их реализации.

2. Основанием для включения инвестиционного проекта в Реестр является выполнение следующих условий:

1) соответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям инвестиционной деятельности в  Сусанинском сельском поселении, установленным настоящим Положением;

2) суммарный объем инвестиций, предполагаемый инвестиционным проектом, составляет не менее одного миллиона рублей;

3) создание не менее 2 новых рабочих мест (за исключением социально-направленных проектов).

3. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеет запись на бумажном носителе.

4. В Реестре содержится следующая информация по каждому инвестиционному проекту:

1) наименование инвестора;

2) наименование инвестиционного проекта;

3) юридический адрес инвестора;

4) место реализации инвестиционного проекта;

5) объем инвестиций по инвестиционному проекту;

6) срок реализации инвестиционного проекта;

7) расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта;

8) дата и номер постановления администрации Сусанинского сельского поселения  о включении инвестиционного проекта в Реестр или об исключении инвестиционного проекта из Реестра;

9) дата и номер инвестиционного соглашения;

10) краткое описание инвестиционного проекта;

11) режим наибольшего благоприятствования с указанием срока действия и условий предоставления;

12) сведения о фактической реализации инвестиционного проекта:

а) поступление инвестиций по инвестиционному проекту (плановое и фактическое поступление, процент от плана);

б) объем реализации продукции, работ, услуг (плановый и фактический объем);

в) объем предоставленных налоговых льгот по инвестиционному проекту (плановый и фактический объем);

г) объем налогов и других обязательных платежей, начисленных и уплаченных предприятием в связи с реализацией инвестиционного проекта;

д) информация о численности персонала и средней заработной плате по инвестиционному проекту (плановая и фактическая численность и средняя заработная плата);

е) фактический срок окупаемости инвестиционного проекта;

ж) информация о стадии реализации инвестиционного проекта.

5. Информация, указанная в подпунктах 1, 2, 46, 8, 10 пункта 4 статьи 21 настоящего Положения, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» в соответствии с условиями заключенного инвестиционного соглашения.

6. Включение инвестиционных проектов в Реестр, внесение в него изменений, кроме сведений о фактической реализации инвестиционного проекта, исключение из него инвестиционных проектов производится на основании постановления администрации Сусанинского сельского поселения.

7. Внесение информации об инвестиционном проекте в Реестр осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления администрации Сусанинского сельского поселения. При этом датой внесения информации считается дата вступления в силу постановления  администрации Сусанинского сельского поселения, которым принято решение о включении инвестиционного проекта в Реестр либо об его исключении из Реестра.

8. Информация об инвестиционных проектах, исключенных из Реестра, хранится на бумажном носителе в течение пяти лет со дня их исключения из Реестра.

9. Пользователями Реестра являются отраслевые (функциональные) органы администрации Сусанинского сельского поселения.

10. Информация из Реестра представляется пользователям отделом экономического развития на основании письменного обращения.

11. Со дня включения инвестиционного проекта в Реестр инвестор получает право на установление по отношению к нему режима наибольшего благоприятствования в соответствии с настоящим Положением.

12. Исключение инвестиционного проекта из Реестра осуществляется на основании постановления администрации Сусанинского сельского поселения в следующих случаях:

1) полное исполнение субъектами инвестиционной деятельности, принимавшими участие в реализации конкретного инвестиционного проекта, своих обязательств, определенных данным инвестиционным проектом, инвестиционным соглашением и настоящим Положением;

2) неисполнение или частичное исполнение субъектами инвестиционной деятельности, принимавшими участие в реализации конкретного инвестиционного проекта, своих обязательств, определенных инвестиционным проектом, инвестиционным соглашением и настоящим Положением;

3) по решению суда;

4) по соглашению сторон инвестиционного соглашения.