П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.05.2013 года № 146 Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ»

Наименование: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.05.2013 года № 146 Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ»
Дата:27.05.2013
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 27.05.2013 года                                                                                          № 146

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ»

В целях реализации прав и законных интересов граждан и организаций при исполнении органами местного самоуправления муниципальных услуг, обеспечения публичности и открытости данной деятельности, повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 28 июня 2011 года № 164 «Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», на основании Устава МО «Сусанинское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению администрацией Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ» (Приложение № 1).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда», подлежит размещению на официальном сайте поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы администрации

Сусанинского сельского поселения Д.К. Стручков

Исп.Цветкова Н, 54-573

Приложение № 1

К постановлению администрации

Сусанинского сельского поселения

от 27.05.2013г. № 146

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках целевых программ» (далее по тексту – услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, установления сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения , порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действия (бездействия) должностных лиц , а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Гражданским кодексом Российской Федерации,

— Конституцией Российской Федерации,

— Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»,

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

— Федеральным законом от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»,

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

— Уставом МО «Сусанинское сельское поселение» ,

— постановлением администрации Сусанинского сельского поселения от 14.11.2011г.№ 275 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Сусанинском сельском поселении на 2012-2013 годы»

Заявителями муниципальной услуги (далее — заявитель) являются субъекты малого или среднего предпринимательства, а также граждане, желающие заниматься предпринимательской деятельностью, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (при получении консультации), письменной или электронной форме.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации целевых программ».

2.2. Муниципальная услуга исполняется должностным лицом администрацией Сусанинского сельского поселения.

2.3. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является:

— предоставление финансовой услуги,

— предоставление консультативной услуги,

— предоставление информационной услуги,

— отказ о предоставлении муниципальной услуги, с указанием мотивированных причин отказа.

2.4. Получателями муниципальной услуги являются:

  • физические лица

  • юридические лица

— индивидуальные предприниматели

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании нормативно правовых актов настоящего Административного регламента , в срок не более 30 дней с момента регистрации обращения.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

— при письменном обращении заявителя в адрес администрации Сусанинского сельского поселения , в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, обращения от заявителя принимаются в произвольной форме.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

— отсутствие в письменном обращении Ф.И.О. заявителя или лица , желающего заниматься предпринимательской деятельностью, либо название субъекта предпринимательства , Ф.И.О. руководителя

— отсутствие в письменном обращении заявителя полного почтового адреса для обратной связи,

— наличия в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников администрации поселения , а также членов их семей,

— невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечёткое определение вопроса при обращении , требующего ответа.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.9.Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:

— максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги и получении конкретного результата не должно превышать 20 минут;

— максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут;

— регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня с момента поступления заявления .

2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

а) показателями доступности муниципальной услуги являются:

— наличие различных способов получения информации о правилах получения муниципальной услуги;

— короткое время ожидания муниципальной услуги;

б)показателями качества муниципальной услуги являются:

— профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

— соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Требования к помещению.

3.1.1.Помещение, в котором оформляются заявки на  оказание  муниципальной услуги, является помещение администрации Сусанинского сельского поселения, в котором в доступном месте для посетителей находится информация о месте нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу.

3.1.2. Требования к месту ожидания:

Места ожидания должны быть оборудованы «посадочными местами» (стульями, скамьями), а также столами (стойками) для возможности оформления документов.

3.1.3.На информационных стендах размещается следующая информация:

— извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги,

— местонахождение, график приема, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги.

Адрес: 188365, Ленинградская область , Гатчинский район ,посёлок Сусанино, Петровский проспект, дом 20

Контактный телефон: 8(81371) 54-573.

Адрес электронной почты: mossp@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mossp@mail.ru

График приема:

 

Вторник

9.00 – 18.00 (перерыв 13.00-14.00)

 

3.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

— с использованием средств телефонной связи, электронного информирования,

— посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Сусанинского сельского поселения.

3.2.2. Информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги проводится путём письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование заявителя по вопросам исполнения муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено

3.2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги работник подробно и в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин , фамилии, имени , отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист проводит личный приём граждан, он вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приёма граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий приём и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять. Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

3.2.4. Письменная информация обратившемуся заявителю предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации, либо лицом его заменяющим, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением информации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги администрацией Сусанинского сельского поселения, осуществляется Главой администрации Сусанинского сельского поселения или лицом его заменяющим.

4.2. Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, несёт персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения обращения и предоставления информации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1.Заявитель услуги имеет право обратиться с жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия) или решения в досудебном порядке, а также с заявлением о прекра­щении рассмотрения жалобы.

5.2.Заявитель имеет право направить письменное обращение, жалобу (претензию) или обратиться с жалобой лично к главе администрации.

5.3. Поступившая письменная жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба (заявление) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

— фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;

— наименование органа или учреждения, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

— суть предложения, жалобы (заявления);

— личную подпись и дату.

5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется потребителю.

5.7. Обращение пользователя по результатам предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:

— отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя и отчество физического лица, наименование юридического лица);

— при отсутствии подписи пользователя;

— если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.

5.8. Пользователи результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия работников администрации Суасанинского сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.