(УТРАТИЛО СИЛУ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.03.2014 года №123 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории Сусанинского сельского поселения». (По результатам проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов не выявлено)

Наименование:(УТРАТИЛО СИЛУ) П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.03.2014 года №123 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории Сусанинского сельского поселения». (По результатам проведения антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов не выявлено)
Дата:31.03.2014
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.03.2014 года №123

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории Сусанинского сельского поселения».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, представляемых в электронном виде», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. №136-ФЗ, Федеральным Законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Кодексом Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 г. №195-ФЗ, руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»,


П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Постановление администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 13.09.2010 года № 202 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля за использованием земель на территории Сусанинского сельского поселения» считать утратившим силу.

2.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории Сусанинского сельского поселения».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда» «Официальный вестник», подлежит размещению на официальном сайте поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Исполняющий обязанности главы администрации Сусанинского сельского поселения Д.К. Стручков

Приложение к постановлению

администрации Сусанинского

сельского поселения

от 31.03.2014 года № 123

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории

Сусанинского сельского поселения»

Раздел 1.Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории Сусанинского сельского поселения» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги (далее-муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).

Исполнение муниципальной услуги осуществляет муниципальный служащий – ведущий специалист – землеустроитель администрации Сусанинского сельского поселения.

1. Исполнение муниципальной услуги регулируют следующие нормативные акты:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками);

— Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (с изменениями);

— Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года №136-ФЗ (с изменениями);

— Федеральным законом от 25.10.2001 г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федера

— Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями) (официальный источник опубликования – «Российская газета», от 08.10.2003 №202);

— Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 30 июля 2010 г. №168);

— Уставом муниципального образования Сусанинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

2. При исполнении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов и сведений осуществляется взаимодействие с:

— Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;

— Комитетом по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области;

— Комитет по Градостроительству и архитектуре Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Контактная информация:

— местоположение администрации Сусанинского сельского поселения: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, Сусанинское сельское поселение, п. Сусанино, Петровский пр., д. 20;

— официальный сайт администрации поселения http://www.mossp..ru/;

— адрес электронной почты email: mossp@mail.ru;

— контактные телефоны: 8 (81371) 54 546 (землеустроитель администрации);

— приемные дни: вторник, пятница с 9.00 до 17.00часов, перерыв с 13.00до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней).

4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

— непосредственно у специалиста-землеустроителя (далее землеустроитель) администрации Сусанинского сельского поселения;

— на информационных стендах в здании администрации Сусанинского сельского поселения;

— с использованием средств телефонной связи, электронной почты, или способом, позволяющим осуществлять информирование;

— посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях (средств массовой информации, сети Интернет).

5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах в сети Интернет, адресах электронной почты, графике (режиме) работы и приема документов, регламенте предоставления муниципальной функции размещаются на информационных стендах в помещении Администрации, а также официальном сайте администрации Сусанинского сельского поселения http://www.mossp..ru/.

Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории Сусанинского сельского поселения проводятся в соответствии с ежегодный планом проведения плановых проверок, утвержденного постановлением администрации Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, а так же по заявлению физических и юридических лиц (внеплановые проверки).

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги

1. Наименование государственной или муниципальной услуги – «Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории Сусанинского сельского поселения».

2. Наименование органа, предоставляющего государственной или органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области.

3. Результат предоставления государственной или муниципальной услуги – акт проверки физического или юридического лица.

4. Срок предоставления государственной или муниципальной услуги – в соответствии с планом проведения проверок.

5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги — в соответствии с перечнем нормативных правовых актов (п.1 раздела «Общие положения» настоящего Регламента).

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги – которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

— заявление на имя главы администрации Сусанинского сельского поселения о проведении внеплановой проверки в отношении физического или юридического лица (текст заявления в произвольной форме).

Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

свидетельства о праве собственности на земельный участок, или договора аренды земельного участка, или договора о пользовании земельным участком, или акта о землепользовании;

— свидетельства о государственной регистрации права на здания, строения, сооружения, находящихся на земельном участке.

— кадастровый план (паспорт) земельного участка на бумажном носителе или схему границ земельного участка на кадастровом плане территории;

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги — 1) при невозможности прочтения текста заявления, 2) при указании в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу, 3) при отсутствии в заявлении ФИО заявителя, контактного телефона, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (для юридических лиц – полное наименование, местонахождение).

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги — 1) предоставленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют требованиям (п.6 раздела «Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги»), 2) в предоставленных документах содержатся недостоверные данные или исправления.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами – муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги – 15 минут.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги – 1 день.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги — Помещения, должны быть  обеспечены: — средствами пожаротушения; — табличками с указанием номера кабинета,  фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; — информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов; — местом для оформления документов (стол, сидение, ручка); — рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

13. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг включает в себя:

— информирование заявителей о предоставляемой муниципальной услуге при личном обращении, по телефону, посредством размещения информации в сети Интернет;

— отсутствие нарушений по соблюдению сроков исполнения муниципальной услуги;

-отсутствие объективных жалоб на работу специалиста, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме — предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах не предоставляется из-за отсутствия технической возможности, предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно (при предоставление исчерпывающего переченя документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги).

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Предметом плановой проверки является:

— соблюдение физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований установленных законодательством Российской федерации;

— соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

План мероприятий по муниципальному земельному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовывается (Приложение №2) с планами мероприятий по контролю (надзору) органов, осуществляющих государственный земельный контроль. Порядок взаимодействия администрации поселения с органами, осуществляющими государственный земельный контроль по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, предусматривающий, в частности, совместное планирование и проведение проверок, ведение учета и обмен соответствующей информацией определяется совместным соглашением (договором) между администрацией поселения и вышеуказанными органами.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Утвержденный главой администрации Сусанинского сельского поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Сусанинского сельского поселения в сети «Интернет» и на информационном стенде.

Администрация Сусанинского сельского поселения направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Гатчинского района.

Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым планом мероприятий по контролю. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

— государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

— начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в администрацию Сусанинского сельского поселения обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом, и проводится по месту нахождения уполномоченного органа муниципального контроля.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении уполномоченного органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами уполномоченного органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам уполномоченного органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Мероприятия по муниципальному земельному контрою проводятся на основании распоряжения главы администрации Сусанинского сельского поселения (Приложение №1).

В распоряжении о проведении проверки указываются:

— номер и дата распоряжения о проведении проверки;

— наименование органа муниципального контроля;

— фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение контроля;

— наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или гражданина, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;

— цели, задачи и предмет проводимой проверки и срок ее проведения;

— правовые основания проведения проверки;

— сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

— перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

— даты начала и окончания проведения проверки.

Распоряжение о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная копия предъявляются лицом (лицами), осуществляющим мероприятие по контролю руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, или гражданину одновременно со служебным удостоверением.

Мероприятие по муниципальному земельному контролю может проводиться только тем лицом (лицами), которое указано в распоряжении о проведении мероприятия по контролю.

Плановые проверки проводятся в присутствии правообладателя земельного участка или его представителя с предварительным письменным уведомлением за три рабочих дня.

Срок проведения проверки:

— срок проведения проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней,

— срок проведения проверки в отношении физических лиц не может превышать десяти рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней, — в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на пятнадцать часов.

По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки (Приложение №3) по форме, установленной в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К акту прилагается объяснение нарушителя или его законного представителя.

В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, к Акту могут прилагаться: фототаблица с нумерацией каждого фотоснимка, схематический чертеж земельного участка, обмер площади земельного участка и иная информация, подтверждающая или опровергающая наличие нарушения земельного законодательства.

Акт составляется в двух экземплярах, а в случае обнаружения нарушения — в трех экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (его заместителю) и индивидуальному предпринимателю или гражданину или их представителям под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле администрации Сусанинского сельского поселения, а третий экземпляр акта с подлинниками приложений передается или направляется по почте в органы, осуществляющие государственный земельный контроль на территории Сусанинского сельское поселение, для проведения проверки и решения вопроса о привлечении нарушителя к административной ответственности.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию Сусанинского сельского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию Сусанинского сельского поселения.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

2.Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих

Действие (бездействие) специалиста (землеустроителя) администрации в предоставлении и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2. нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6. затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее – жалоба) (приложение №4) заинтересованного лица на действие (бездействие) специалиста (землеустроителя) в предоставлении и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, которое может быть подано: 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. 

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 

3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. 

3.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 настоящего Федерального закона и настоящей статьи не применяются.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ) 

4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами 

5. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 

6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— отказывает в удовлетворении жалобы. 

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 

10. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 133-ФЗ).

Муниципальный земельный контроль по использованию земель на территории

Сусанинского сельского поселения

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Муниципальный земельный контроль по использованию

земель на территории Сусанинского сельского поселения»

Администрация муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от «___» _________ 201_ г №___

о проведении плановой(внеплановой),

выездной проверки физического лица

1. Провести проверку в отношении: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных

структурных подразделений) или место жительства индивидуального

предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должности

привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая

информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

— ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

— реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

— реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

— реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного

контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента

Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

— реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер

должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо

нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

— реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и

другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: _________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

К проведению проверки приступить

с «__» ____________ 20__ г.

Проверку окончить не позднее

«__» ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии

с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

______________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного

контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,

индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач

проведения проверки: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа государственного

контроля (надзора), органа муниципального

контроля, издавшего распоряжение или приказ

о проведении проверки)

_______________________________

(подпись, заверенная печатью)

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение №2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Муниципальный земельный контроль по использованию

земель на территории Сусанинского сельского поселения»

В ______________________________________

(наименование органа прокуратуры)

от _____________________________________

(наименование органа государственного

контроля (надзора), муниципального

контроля с указанием юридического

адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом государственного контроля

(надзора), органом муниципального контроля с органом

прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008

г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных

предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и

муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008, N 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующегоисполнительного органа юридического лица, государственный регистрационныйномер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуальногопредпринимателя, государственный регистрационный номер записи огосударственной регистрации индивидуального предпринимателя,идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«__» ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

«__» ______________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является

часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля»)

Приложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя

руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

муниципального контроля о проведении внеплановой выездной

проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

основанием для проведения внеплановой проверки)

_______________________________ _________ ____________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа: ___________________________________

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Муниципальный земельный контроль по использованию

земель на территории Сусанинского сельского поселения»

Администрация муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

__________________________ «__» _____________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

______________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органом государственного контроля (надзора),

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

N __________

По адресу/адресам: ______________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________________ проверка в отношении:____________________________________________________________

(плановая/внеплановая,

документарная/выездная)

______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

«__» ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

обособленных структурных подразделений юридического лица или

при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ______________________________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

муниципального контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки: _________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверкис органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность

должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (последнее — при наличии),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

представителя саморегулируемой организации (в случае проведения

проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований,

установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений

(нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,

обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении

выездной проверки) (Приложение№4):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителяюридического лица, индивидуальногопредпринимателя, его уполномоченногопредставителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

____________________ _______________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями

получил(а): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

«__» ______________ 20__ г._______________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

(подпись уполномоченного

должностного лица (лиц),

проводившего проверку)

Приложение № 4

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Муниципальный земельный контроль по использованию

земель на территории Сусанинского сельского поселения»

журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых органами государственного

контроля (надзора), органами муниципального контроля

______________________________________

(дата начала ведения журнала)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности

(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о государственнойрегистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуальногопредпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведенийв реестр субъектов малого или среднего предпринимательства(для субъектов малого или среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),должность лица (лиц), ответственного за ведение журналаучета проверок)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя

юридического лица, индивидуального предпринимателя)

Подпись: ______________________________________________________________

М.П.

Сведения о проводимых проверках

Сведения о проводимых проверках

 

┌───┬─────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐

1 │Дата начала и окончания проверки │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

2 │Общее время проведения проверки │ │

│ │(в отношении субъектов малого │ │

│ │предпринимательства и │ │

│ │микропредприятий указывается в │ │

│ │часах) │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

3 │Наименование органа │ │

│ │государственного │ │

│ │контроля (надзора), наименование │ │

│ │органа муниципального контроля │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

4 │Дата и номер распоряжения или │ │

│ │приказа о проведении проверки │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

5 │Цель, задачи и предмет проверки │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

6 │Вид проверки (плановая или │ │

│ │внеплановая): │ │

│ │в отношении плановой │ │

│ │проверки: │ │

│ │— со ссылкой на ежегодный план │ │

│ │проведения проверок; │ │

│ │в отношении внеплановой выездной │ │

│ │проверки: │ │

│ │— с указанием на дату и номер │ │

│ │решения прокурора о согласовании │ │

│ │проведения проверки (в случае, │ │

│ │если такое согласование │ │

│ │необходимо) │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

7 │Дата и номер акта, составленного │ │

│ │по результатам проверки, дата его│ │

│ │вручения представителю │ │

│ │юридического лица, │ │

│ │индивидуальному предпринимателю │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

8 │Выявленные нарушения обязательных│ │

│ │требований (указываются │ │

│ │содержание выявленного нарушения │ │

│ │со ссылкой на положение │ │

│ │нормативного правового акта, │ │

│ │которым установлено нарушенное │ │

│ │требование, допустившее его лицо)│ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

9 │Дата, номер и содержание │ │

│ │выданного предписания об │ │

│ │устранении выявленных нарушений │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

10 │Фамилия, имя, отчество (в случае,│ │

│ │если имеется), должность │ │

│ │должностного лица (должностных │ │

│ │лиц), проводящего(их) проверку │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

11 │Фамилия, имя, отчество (в случае,│ │

│ │если имеется), должности │ │

│ │экспертов, представителей │ │

│ │экспертных организаций, │ │

│ │привлеченных к проведению │ │

│ │проверки │ │

├───┼─────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤

12 │Подпись должностного лица (лиц), │ │

│ │проводившего проверку │ │

└───┴─────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Муниципальный земельный контроль по использованию

земель на территории Сусанинского сельского поселения»

Главе администрации Сусанинского сельского

поселения Гатчинского муниципального района

от _____________________________________

_______________________________________ (ФИО)

зарегистрированного по адресу:

_______________________________________

_______________________________________

телефон:

ЖАЛОБА

на действия (бездействия) или решения осуществленные (принятые)

в ходе предоставления муниципальной услуги

 

(должность, Ф.И.О. должностного лица администрации,

на которое подается жалоба)

1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий) или решений)

 
 
 

2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу, несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты Административного регламента)

 
 
 

Приложение: (документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)

 
 
 

_______________ ________________

(дата) (роспись)