ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

Cкачать: ms-word

АДМИНИСТРАЦИЯ СУСАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«___» июня 2021 года

ПРОЕКТ

Об утверждении Порядка предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» администрация Сусанинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Порядок предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области согласно приложению №1.

  1. Ответственным исполнителям муниципальной программы, получателям

межбюджетных трансфертов при предоставлении субсидий руководствоваться в работе Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

  1. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального

опубликования в сетевом издании «Гатчинская правда.ру», подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» в сети Интернет и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июня 2021 года.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Сусанинского сельского поселения К.С. Морин

Приложение № 1

к постановлению администрации

от 07.06.2021 г. № 193

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе грантов в форме субсидий (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее бюджет поселения) субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидии) и разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий из бюджета поселения получателям субсидии на реализацию проектов (далее – Гранты).

Сведения о субсидии размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет — сусанинское.рф.

1.2. Предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, получателям субсидии осуществляется в целях:

— возмещения недополученных доходов,

— финансового обеспечения (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности, определенных решением о бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на очередной финансовый год и плановый период,

— предоставления грантов в форме субсидий.

1.3. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета — администрацией Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – главный

распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период),

1.4. Получателем субсидии, в том числе гранта в форме субсидии, является победитель конкурсного отбора, либо, если получатель субсидии определен в соответствии с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период с указанием цели предоставления субсидий исходя из наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, государственной (муниципальной) программы, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ, реализуемых получателями субсидии, или нормативно-правовыми актами администрации Сусанинского сельского поселения.

1.5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета поселения являются:

1) осуществление деятельности на территории муниципального образования «Сусанинское сельское поселение»;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидии видам деятельности, определенным решением о бюджете муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на очередной финансовый год и на плановый период;

3) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

5) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

7) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии муниципальными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

1.6. Информация при формировании проекта решения о бюджете или решения о внесении изменений в решение о бюджете должна содержать сведения о субсидиях и должна быть размещена на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Порядок проведения отбора, определение условий и порядка предоставления субсидий

2.1. Получатели субсидии определяются на основании результатов отбора. Способы проведения отбора:

— конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее — результат предоставления субсидии);

— запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем, проводящим в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений на участие в отборе;

Отбор получателей субсидий осуществляется администрацией Сусанинского сельского поселения в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим порядком. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления администрации формируется комиссия из числа компетентных специалистов.

2.2. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением администрации Сусанинского сельского поселения объявляется прием заявлений для участия в отборе и размещением на официальном сайте администрации в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о проведения отбора с указанием:

— сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней следующих за днем размещения объявления о проведении отбора,

— наименование места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств,

— результатов предоставления субсидии,

— указанием страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

— требований к участникам отбора в соответствии настоящим Порядком и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

— порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с подпунктом «д» настоящего пункта;

— порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

— правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с подпунктом «ж» настоящего пункта;

— порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

— срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее — соглашение) (в случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, а также в случае, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, предусмотрено заключение соглашения);

— условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

— даты размещения результатов отбора на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора

— иной информации, определенной правовым актом.

2.3. Требования к участникам отбора на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора или иную дату:

— у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, под-лежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

— у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет поселения субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательства,

— участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

— в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;

— участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

— участник отбора не должен получать средства из бюджета поселения на основании иных нормативных правовых актов Сусанинского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области на цели, установленные настоящим Порядком;

— наличие у участников отбора:

— опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

— кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

— материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

— документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

— иные требования, установленные в правовом акте;

— требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);

— информация о количестве предложений, которое может подать участник отбора (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

2.4. Правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора, включают:

— порядок рассмотрения предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

— порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;

— критерии и сроки оценки предложений, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям участников отбора по результатам оценки;

— сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах рассмотрения предложений, включающей следующие сведения:

— дата, время и место проведения рассмотрения предложений;

— дата, время и место оценки предложений участников отбора (в случае проведения конкурса);

— информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;

— информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;

— последовательность оценки предложений участников отбора, присвоенные предложениям участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям порядковых номеров (в случае проведения конкурса);

— наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;

— порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений участников отбора;

— основания для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений, в частности:

— несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте «в» настоящего пункта;

— несоответствие представленных участником отбора предложений и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

— недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

— подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;

— иные основания для отклонения предложения участника отбора (при необходимости).

2.5. Претендент на получение субсидии представляет в администрацию следующие документы:

— заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом;

— копии учредительных документов;

— копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;

— информацию о программе (проекте);

— календарный план по реализации программы (проекта);

-утвержденную руководителем участника отбора смету расходов на реализацию программы (проекта) планируемой к осуществлению за счет средств субсидии, с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер (нормативы затрат, статистические данные, коммерческие предложения и иная информация руководителем);

— письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в отборе участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет участник в свободной форме).

— справку, подписанную участника отбора, об опыте участника отбора в проведении подобных мероприятий (в свободной форме);

— согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

— согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Документы представляются участником отбора на бумажном носителе.

Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица — участника отбора. Все листы предложения, поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица — участника отбора и скреплены печатью (при наличии печати) на обороте предложения (заявки) с указанием общего количества листов.

Предложение отклоняется в день проведения регистрации в случае выявления на документах грубых исправлений, пятен, подтеков, а также неразборчивости шрифта.

2.6. Администрация Сусанинского сельского поселения в порядке межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, запрашивает:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей – для индивидуальных предпринимателей;

2) сведения из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающую отсутствие задолженности по налогам и сборам;

3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;

4) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);

5) сведения об аналогичной поддержке, предоставленной субъектом предпринимательства из средств бюджета всех уровней в рамках реализации федеральной программы, государственных программ Ленинградской области, муниципального образования в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

2.7. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в уполномоченный орган данные документы.

Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии) и предоставляются одновременно с оригиналами.

Заявки на получение субсидии и приложенные к ним документы принимаются только в полном объеме и возврату не подлежат. К документам, по желанию, участник может приложить фото — и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации программы (проекта).

2.8. Комиссия:

— регистрирует предложения в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Номер при регистрации предложения должен содержать указание на дату и время его поступления;

Заявки, прошитые и пронумерованные с описью, предоставляются:

— непосредственно в администрацию сельского поселения;

— почтовым отправлением. При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения.

В течение двух рабочих дней после дня окончания приема предложений комиссия рассматривает представленные документы на соответствие критериям отбора и требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора либо об отказе в ее предоставлении. Получатель субсидии определяется уполномоченным органом среди участников отбора в соответствии с критериями отбора и очередностью поступления предложений (заявок).

В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.

Предложения (заявки) оцениваются по каждому критерию отбора по пятибалльной шкале (от 1 до 5) путем внесения баллов в лист голосования по форме, утвержденной уполномоченным органом. В случае наличия нескольких предложений (заявок), отвечающих установленным критериям отбора, субсидия предоставляется участнику отбора, имеющему наибольший опыт (в годах) организации и проведения подобных мероприятий, а также имеющему преимущество по порядку очередности поданного предложения (заявки).

2.9. При рассмотрении предложений (заявок) комиссия проверяет их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и руководствуется следующими критериями отбора:

— регистрация в установленном действующим законодательством порядке и осуществление деятельности на территории поселения;

— соответствие сферы реализации проекта получателя субсидии (гранта) цели её предоставления;

— обеспечение получателем субсидии (гранта) софинансирования проекта в размере не менее 10 процентов от общей стоимости проекта.

2.10. Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.

2.11. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участника отбора на стадии их рассмотрения уполномоченным органом и оценки участников являются:

— несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;

— несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

— недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

— подача участником отбора предложения (заявки) после даты и(или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

2.12. Участник отбора имеет право устранить недостатки и подать заявку повторно с полным пакетом исправленных документов в сроки, отведенные на проведение отбора. При этом исправленное предложение (заявка) с пакетом документов регистрируется в день их повторного поступления в порядке очередности поступления предложений (заявок).

2.13. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

2.14. Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим порядком. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении администрации поселения. В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.

2.15. По результатам отбора формируется протокол проведения запроса предложений (заявок), в котором отражается, в том числе следующая информация:

— дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

— информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

— информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

— наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол проведения запроса предложений размещается не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на официальном сайте администрации.

2.16. Определенный комиссией в результате отбора получатель субсидии утверждается в постановлении администрации, в котором указываются цели предоставления субсидий, наименование национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо муниципальной программы, в случае если субсидия предоставляется в целях реализации соответствующих проектов, программ.

На основании протокола комиссии после подписания постановления администрации об утверждении порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней с получателем субсидии заключается Соглашение.

2.17. В случае, если получатель субсидии определяется в соответствии с решением совета депутатов муниципального образования «Сусанинское сельское поселение», заявитель предоставляет в администрацию следующие документы:

— заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом;

— копии учредительных документов;

— копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;

— документы, обосновывающие затраты (недополученные доходы) с приложением финансово-экономического обоснования, которое должно содержать калькуляцию планируемых направлений расходов с указанием информации, обосновывающей их размер (нормативы затрат, статистические данные, коммерческие предложения и иная информация руководителем).

Администрация в течение 3 рабочих дней проверяет документы, предоставленные заявителем и в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения о бюджете на очередной финансовый год на основании сведений о сумме субсидии, выделенной конкретному получателю, и иных документов разрабатывает проект постановления администрации об утверждении порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии. Администрация в течение 5 рабочих дней после подписания постановления администрации об утверждении порядка расходования бюджетных средств для предоставления субсидии в течение 5 рабочих дней с получателем субсидии заключается Соглашение.

2.18. В указанных Соглашениях должны быть предусмотрены:

— размер, сроки, цели и условия, сроки предоставления субсидий;

— обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

— обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

— формы и порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий установленных условий;

— порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

— ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидий;

— показатели результативности использования субсидии.

2.19. Отражение операций о получении субсидий осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.20. Получатели субсидий предоставляют главному распорядителю бюджетных средств финансовую отчетность об использовании субсидий в порядке, установленном Соглашением.

2.21. Главный распорядитель осуществляет контроль за выполнением условий Соглашений, а также за возвратом субсидий в бюджет муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» в случае нарушения условий Соглашений.

2.22. Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии и составляет не более 20 рабочих дней. Субсидии перечисляются на расчетный счет получателя средств открытый получателем субсидий в учреждениях центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.

3. Контроль за использованием субсидий

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдений условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателям.

3.2. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета поселения.

3.3. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января следующего за отчетным года предоставляет в администрацию Сусанинского сельского поселения отчет об использовании средств бюджета поселения с приложением документов, подтверждающих целевое использование предоставленных субсидий.

3.4. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет отдел бюджетного учета и отчетности администрации.

3.5. Субсидии, выделенные из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» получателям субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

4. Порядок возврата субсидий

4.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» в случае не использования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

4.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет поселения.

4.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

4.4. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

4.5. В случае не использования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства субсидии в бюджет муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

4.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным(муниципальным)учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям товаров, работ,

услуг из бюджета поселения

Форма

Главе администрации

Сусанинского сельского поселения

от___________________________________

(ФИО руководителя, наименование организации)

ЗАЯВКА

на получение субсидий из бюджета поселения

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)

учреждениям) индивидуальными предпринимателями, физическими лицами – производителями товаров, работ, услуг, занимающимися

приоритетными видами деятельности

Прошу принять на рассмотрение документы от ____________________________

____________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

Для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, занимающимся приоритетными видами деятельности.

Сумма запрашиваемой субсидии ______________________________тыс.рублей.

Цель получения субсидии _____________________________________________

С условиями отбора ознакомлен и предоставляю согласно Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Сусанинское сельское поселение» на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, занимающимся приоритетными видами деятельности, необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.

Перечень представленных документов

п/п

Наименование документа

Количество листов

Дата подачи заявки: «___»____________20___ г.

Руководитель

(индивидуальный

предприниматель)

__________ ______________________ _______________________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

К порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным(муниципальным)учреждениям),

индивидуальным предпринимателям,

физическим лицам – производителям товаров, работ,

услуг из бюджета поселения

Форма

СВЕДЕНИЯ

о получателе субсидий

1.

Полное наименование получателя субсидии

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица

 

3.

Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале – для юридических лиц)

 

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

 

5.

Регистрационные данные:

 

5.1.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

 

5.2.

Дата, место регистрации юридического лица, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

 

6.

Юридический адрес

 

7.

Фактический адрес

 

8.

Банковские реквизиты

 

9.

Система налогообложения

 

10.

Наличие патентов, лицензий, сертификатов

 

11.

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в случае получения муниципальной поддержки

 

12.

Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить

 

13.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) контактного лица

 

14.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

 

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Руководитель

(индивидуальный

предприниматель) ____________ _____________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____»____________20____ г.